Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Никуличев
1 Баева Наталья Николаевна, заместитель директора по учебно- методической работе и дополнительному образованию Управление качеством образования в системе СПО (из опыта работы ГОУ СПО «Ленинградский педагогический колледж» Краснодарского края)
2 «Спасение в качестве» Верим и знаем: придет час, и Россия восстанет из распада и унижения и начнет эпоху нового расцвета и нового величия. Но возродится она и расцветет лишь после того, как русские люди поймут, что спасение надо искать в качестве. … И.А. Ильин, журнал «Русский колокол», 1928, 4.
3 Построение системы управления качеством 1. Изучение запросов заинтересованных сторон
5 Построение системы управления качеством 1. Изучение запросов заинтересованных сторон Проектирование требований к выпускнику колледжа
6 Построение системы управления качеством 2. Проектирование требований к выпускнику колледжа 1. Изучение запросов заинтересованных сторон 3.Выбор критериев (показателей), по которым будет оцениваться качество подготовки специалистов
7 Показатели оценки качества образования: 1-я группа- показатели оптимальности проекта (планирование, комплексная программа развития, поиск новых возможностей) 1-я группа- показатели оптимальности проекта (планирование, комплексная программа развития, поиск новых возможностей) 2-я группа- показатели оптимальности прогресса. 3-я группа- показатели оптимальности текущих ресурсов (они же- часть процесса) 3-я группа- показатели оптимальности текущих ресурсов (они же- часть процесса) 4-я группа- конечные результаты для каждого уровня управления 5-я группа- отдалённые( отсроченные) результаты
8 Построение системы управления качеством 2. Проектирование требований к выпускнику колледжа 1. Изучение запросов заинтересованных сторон 3.Выбор критериев (показателей), по которым будет оцениваться качество подготовки специалистов 4. Разработка и реализация мониторинга качества подготовки специалистов
9 Мониторинг - организация, сбор, хранение, обработка и распространение информации, обеспечивающей непрерывное слежение за состоянием, а также дающей возможность прогнозирования развития Мониторинг - организация, сбор, хранение, обработка и распространение информации, обеспечивающей непрерывное слежение за состоянием, а также дающей возможность прогнозирования развития
10 Стратегическая цель - содействие формированию политики качества в колледже Стратегическая цель - содействие формированию политики качества в колледже
11 Определение это визуальный метод с применением распознавания графических образцов, отражающих сопоставимые величины признаков Рейтинговая оценка профессиональной деятельности –
12 Алгоритм создания рейтинговой системы Создание перечня показателей Отбор показателей, соответствующих поставленным задачам Группировка показателей в модули и блоки согласно направлениям изучения явления Создание системы оценки каждого индикатора Разработка интегральной рейтинговой системы оценки по разработанным индикаторам
13 низкий уровень рефлексии преподавателя по отношению к собственной деятельности; низкий уровень рефлексии преподавателя по отношению к собственной деятельности; проявление неуважения к студентам; проявление неуважения к студентам; ориентация преподавателя на информацию в ущерб деятельности; ориентация преподавателя на информацию в ущерб деятельности; неструктурированность курсов; неструктурированность курсов; нечёткость целей и требований и другие. нечёткость целей и требований и другие.
14 Модель менеджмента процессов колледжа в соответствии с требованиями ИСО 9001:2008
15 повышение конкурентоспособности организации; осознанное желание нашего руководства быть уверенным в соответствии условий международным требованиям, чтобы в любой момент быть готовым к возможным выгодным предложениям; повышение прозрачности и открытости механизмов оказания услуг; повышение исполнительской дисциплины и ответственности. оптимальная организационная структура; максимальный учет потребностей рынка; эффективное управление процессами; максимальная реализация возможностей сотрудников; расширение рынка сбыта; повышение имиджа предприятия.
16 Этапы разработки и внедрения СМК Определение должностных лиц Анализ действующей системы управления качеством Обучение персонала колледжа современным походам к менеджменту качества Внедрение СМК
17 Вручение сертификата качества на форуме IQ Net
20 Модель премии администрации Краснодарского края в области качества (гармонизирована с моделью престижной Европейской премии в области качества)
21 Критерий 1. Лидирующая роль руководства Критерий 2. Политика и стратегия организации в области качества Критерий 3. Персонал Критерий 4. Партнерство и ресурсы Критерий 5. Процессы, осуществляемые организацией Критерий 6. Удовлетворенность потребителей качеством продукции и услуг Критерий 7. Удовлетворенность персонала Критерий 8. Влияние организации на общество Критерий 9. Результаты работы организации КРИТЕРИИ МОДЕЛИ ПРЕМИИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
23 Что может получить ОУ СПО, участвующее в конкурсе на соискание премии в области качества объективную оценку группой экспертов федерального уровня в виде экспертного заключения объективную оценку группой экспертов федерального уровня в виде экспертного заключения премии (в денежном выражении) премии (в денежном выражении) диплом и нагрудный знак диплом и нагрудный знак право на использование эмблемы премии качества на фирменных бланках и рекламных материалах право на использование эмблемы премии качества на фирменных бланках и рекламных материалах рекомендацию конкурсной комиссии для участия в конкурсе на соискание премии Правительства РФ или премии европейского уровня рекомендацию конкурсной комиссии для участия в конкурсе на соискание премии Правительства РФ или премии европейского уровня имидж лидера, репутацию надежного производителя высококачественной и конкурентоспособной продукции (услуги) имидж лидера, репутацию надежного производителя высококачественной и конкурентоспособной продукции (услуги)
25 Конечные результаты Более полное соответствие подготовки специалистов в колледже реальным требованиям работодателей и общества; Повышение уровня теоретической и практической подготовки будущих специалистов; Адаптация колледжа к современным условиям и требованиям развития образования на основе использования общероссийского и мирового опыта; Активизация научно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов; Решение вопросов трудоустройства выпускников; Повышение авторитета колледжа как учреждения, способного обеспечить качественную подготовку специалистов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.