Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Кадыков
1 Государственная политика в области повышения качества образования в Республике Татарстан Заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Андрей Иванович Поминов
2 В Республике Татарстан функционирует: государственных вузов – 23 негосударственных вузов – 11 филиалов государственных вузов – 13 Филиалов государственных вузов расположенных в других регионах РФ– 13 филиалов негосударственных вузов – 16 Филиалов негосударственных вузов, расположенных в других регионах РФ– 14 В них обучается студента
3 1:18 в :16 в :20 в :21 в
4 В 2009 году на 1 курс принято: человек Дневная форма обучения Вечерняя форма обучения 944 Заочная форма обучения 20580
5 Результаты приёма в учреждения высшего профессионального образования в 2008 и 2009 гг.
6 Выпуск специалистов с высшим профессиональным образованием в 2009 году составил человек, из них:
8 Система обеспечения качества предусматривает: Пересмотр Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования; Формирование эффективных механизмов привлечения институтов гражданского общества к вопросам оценки качества образования: от разработки стандартов до контроля за результатами; Совершенствование процедур лицензирования и государственной аккредитации; Усиление контроля качества образования в филиалах и негосударственных образовательных учреждениях; Совершенствование государственной аттестации научно-педагогических кадров; Создание в вузах механизмов управления качеством образовательных услуг через разработку и внедрение внутривузовских систем качества.
9 Рейтинговая система оценки качества учебной работы студентов введена в 18 государственных учреждениях высшего профессионального образования и в 10 – негосударственных образовательных учреждениях с
10 В рамках выполнения Программы формирования системы менеджмента качества осуществлены следующие мероприятия : созданы Центры менеджмента качества образования (ЦМКО), координирующие деятельность по СМК; в вузах созданы отделы мониторинга качества образования, которые введены в составы ЦМКО и реализуют работу по внедрению бально- рейтинговой системы; в вузах назначены ответственные за качество образования; введены должности методистов факультетов по качеству, занимающихся разработкой и внедрением СМК на факультетах; руководители вузов, ответственные за создание системы качества прошли обучение в области качества и получили свидетельства.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.