Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Недожоров
1 Заголовок 2008 г. Казань Развитие требований к поставщикам ОАО АВТОВАЗ в условиях изменения автомобильного рынка России Пластовец А.А. – начальник отдела анализа качества комплектующих изделий Дирекции по качеству ОАО «АВТОВАЗ»
2 ПЛОТНОСТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО ПАРКА НА 1000 ЖИТЕЛЕЙ Плотность парка США775 Италия656 Франция587 Канада584 Германия583 Япония580 Польша344 Южная Корея294 Россия156 Китай18 Индия15
3 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ НА АВТРОМОБИЛЯХ ВАЗ ПО ДАННЫМ ИС «КАЧЕСТВО ГАРАНТИЙНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ» НА
4 НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЩИКАМ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ 1.Способность самостоятельно заниматься инжиниринговыми исследованиями, проектированием как автокомпонентов стабильного качества, так и надежных технологических процессов; 2.Способность к разработке, поставкам и сопровождению в комплексе узлов и систем автомобиля; 3.Наличие инвестиционных программ технического перевооружения, совершенствования технологий и конструкции; 4.Способность самостоятельного проектирования и изготовления технологической и контрольной оснастки; 5.Наличие лабораторных комплексов для проведения полного цикла испытаний (при разработке, проектировании и серийных поставках); 6.Применение логистических методов планирования и поставок; 7.Применение сберегающих технологий и принципов бережливого производства; 8.Сопровождение продукции в сфере гарантийной эксплуатации; 9.Способность к поставкам «Точно в срок»; 10.Сертификация СМК органом, одобренным ОАО «АВТОВАЗ»; 11.Сертификация СМК субпоставщиков.
5 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЗАИМОТНОШЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПОСТАВЩИКОВ
6 Выявлено несоответствие в поставке или при монтаже Продукция заблокирована, дефект зарегистрирован Первичный анализ, описание проблемы Предварительный анализ проблемы и принятие срочных сдерживающих мер ПОРЯДОК УЧЕТА И ОТРАБОТКИ РЕКЛАМАЦИЙ ПО КАЧЕСТВУ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ Продукция Поставщик ОАО «АВТОВАЗ» Процессы приемки и производства продукции Процессы приемки и производства продукции Процессы приемки и производства продукции Процессы производства и поставки продукции Процессы производства и поставки продукции Процессы производства и поставки продукции Акцепт срочных сдерживающих мер Анализ потенциальных причин дефекта, разработка корректирующих мер План корректирующих действий Запрос поставщику на устранение несоответствия Реквизиты партий гарантированного качества Акцепт анализа причин, контроль ПКД Мероприятия результативны нет Предупреждающие действия да Мониторинг качества поставок Закрытие запроса
8 БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПОСТАВЩИКОВ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Работающие показатели Не эффективные показатели Эффективность показателей
9 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИС «БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПОСТАВЩИКОВ» 1.Увеличение числа показателей с объединением в группы: Качество, Логистика, Инжиниринг, Перспективность 2.Разделение показателей на 3 группы – регистрируемые автоматически; – экспертные, выставляемые персоналом ОАО «АВТОВАЗ»; – самооценка поставщика в технопортале с предоставлением подтверждающих документов. 3. Развитие возможностей технопортала для занесения показателей оценки и сканированных копий документов в ИС поставщиком и акцептом информации службами ОАО «АВТОВАЗ». 4.Интеграция с ИС «Технологический аудит», «Гарантия», и др.
10 « …ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБХОДИТСЯ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ДЕШЕВЛЕ И ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОСНОВНОЙ ВКЛАД В ДОХОДНОСТЬ» А.ФЕЙГЕНБАУМ «… РАЗОЧАРОВАНИЕ ОТ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА ДЛИТСЯ ДОЛЬШЕ, ЧЕМ СЧАСТЬЕ ОТ НИЗКОЙ ЦЕНЫ» Цитата подсмотрена в цехе Getrag All Wheel Drive AB, Швеция (бывший завод Вольво по производству трансмиссий)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.