Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Недозрелов
1 Развертывание функции качества (QFD-анализ).
2 Развертывание Функции Качества (QFD) – это систематизированный путь развертывания нужд и пожеланий потребителей через развертывание функций и процессов образовательного учреждения по обеспечению качества подготовки специалистов, соответствующего ожиданиям потребителя.
3 Зависимость степени удовлетворенности потребителя от степени реализации ожидаемых им параметров качества (ось абсцисс) для трех составляющих профиля качества.
4 Профиль базового качества – это совокупность параметров качества, наличие которых потребитель считает обязательным. Профиль требуемого качества – это совокупность показателей качества, которые напрямую оцениваются потребителем, и в первую очередь влияют на конкурентоспособность выпускника. Профиль желаемого качества – это группа показателей качества, представляющих еще не осознанные запросы потребителей.
5 Этапы развертывания функции качества 1. Уточнение требований потребителей. 2. Выделение приоритетных потребительских требований. 3. Перевод требований потребителя в показатели качества. 4. Выявление тесноты связи (корреляции) между степенью удовлетворения потребительских требований и показателями качества. 5. Установление тесноты связи (корреляции) между самими показателями качества. 6. Построение профиля ОУ на рынке. 7. Определение ключевых характеристик.
7 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.