Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Шунков
1 Нормативные документы реформирования АЭ ФЗ-13 Об особенностях управления имущественным комплексом в АЭ РФ февраль 2007 Указ президента РФ «О создании ОАО «Атомэнергопром» апрель 2007
2 До 1 июля создать ОАО «Атомэнергопром» До 15 октября акционировать 55 предприятия До 1 декабря внести акции 55 предприятий в уставной капитал ОАО «Атомэнергопром» Сроки по Указу
3 Цепочка добавленной стоимости атомной отрасли – границы технологических передов – структура АтомЭнергопрома
4 ОАО АТОМЭНЕРГОПРОМ 100% государственная собственность Добыча урана Конверсия и обогащение Фабрикация топлива Атомное машино- строение Инжиниринг и строительство Атомная генерация Создаваемое ОАО «Атомэнергопром»
5 Цели реформирования
6 Управление Концерном РЭА на основе стратегических решений Руководящая и нормативно-техническая документация (отраслевые стандарты) Миссия – главная цель деятельности Концерна Дерево целей Концерна Стратегия развития Концерна Совершенствовать систему бюджетного управления Повысить технологическую дисциплину Повысить качество выполнения ремонтов Обеспечить ядерную и радиационную безопасность Обеспечить эффективный сбыт в ССТ МИССИЯ КОНЦЕРНА РОСЭНЕРГОАТОМ Одна из главных стратегических целей Концерна
7 Информационная поддержка процессов сбыта с помощью интегрированного решения SAP R/3 FIФинансы FIФинансы COКонтроллинг FM Финансовыйменеджмент SDСбыт SDСбыт SDСбыт SDСбыт FIФинансы PPПланир.произв. PM ТО и ремонт оборуд.
8 Стратегические цели Процессы верхнего уровня Функции Организационно-функциональная структура Стратегические карты и ключевые показатели результативности Связь стратегии и ИТ решений
9 Стратегия ИТ директоров и ИТ бизнеса для энерго- бизнеса. Конев Ю.Н. Руководитель инженерного центра экономики и управления ОАО «ВНИИАЭС»
10 Стратегия это инструмент победы на рынке. М. Портер Стратегия Бизнеса- конкурентоспособность на рынке. Для нового собственника это управляемость. Стратегия ИТ- увеличение своей рыночной доли во внутрикорпоративном распределении функций.
11 Миссия ИТ. Миссия ИТ. Реальная помощь бизнесу в становлении более оперативным, управляемым, эффективным. В ИТ должно стать больше бизнес аналитики. ИТ выполнение функции заказчика, активное участие в постановке задач. Обеспечение нового более высокого темпа реагирования ИТ на требования бизнеса за счет отбора наиболее приемлемых продуктов для российского энергобизнеса.
12 Кто мы сейчас? Кто мы сейчас? ИТ- заказчик, который должен быть наполовину бизнес консультант, наполовину программист и должен суметь трансформировать запросы бизнеса в ИТ решения ИТ- бизнес который должен из ИТ решений создать ИТ продукт, пригодный для быстрого внедрения. Тот кто предложит более высокие темпы внедрения тот и побелит на этом рынке.
13 Отделение знаний от носителя Физик говорит: правильно сформулировать задачу значит наполовину ее решить Т.Е. половину знаний создает ИТ-заказчик, но он обычно отделен от продукта, продукт создают другие обычно не платя за половину знаний Вывод: Надо создать механизм легального участия постановщиков задач в прибылях от продажи продукта.
14 Гипотеза: Необходимо и возможно увеличить долю бизнес услуг ИТ департаментами. Если вы хотите сделать рывок в развитии приближайте ИТ к бизнесу. Идите к директорам по стратегии, кадрам, техническим. Но идти надо с умом, понимая, что говорить своим бизнес директорам, что им предлагать.
15 Для этого ИТ-директора должны больше понимать бизнес надо: Для этого ИТ-директора должны больше понимать бизнес надо: а) иметь бизнес образование б) иметь знание рынка ИТ решений для бизнеса в) иметь знание методов маркетинга потребностей бизнес руководства ДЗО. г) уметь отбирать только актуальные цели для ИТ Вывод: Надо обучать основам бизнес консультированию и сертифицировать ИТ директоров (сертификат профессионального сообщества)
16 Ограничения. Идет передел собственности, политизированные цели собственников. Новый генерал обычно приходит со своей командой в т.ч. ИТ директором Директор ИТ должен стать более профессиональным, менее аффилированным. Привлечение эффективного аутсорсинга имеющего опыт в отрасли и увеличения вследствие этого скорости реагирования на потребности бизнес.
17 Вызовы рынка. Понимание вызовов рынка стоящих перед вашими генералами и собственниками в т.ч. новых. Понимание KPI ген. директоров. Увеличение стоимости компании. Вычленение факторов стоимости компании.
18 Конкуренты. Как только вы занялись бизнес консультированием, вы попали в сложную сильно конкурентную конкурентную область SAP, IBM+ PWS, IDS, и …… все действующие ИТ и бизнес консультанты Каков рынок бизнес консультирования в РАО и ДЗО?
19 Возможности. Возможно, Если объединиться можно попытаться расширить этот рынок, при определенных условиях ГВЦ может стать лидером Возможно, ИТ директорам занять большую долю внутрикорпоративного рынка с хорошими инструментами а)технологическими типа бизнес консультирование плюс ARIS, SAP и т.д. б)организационными типа дочерних компаний ГВЦ
20 Каналы распределения Каналы распределения через действующих ИТ директоров Может Быть Надо сделать франшизу для региональных дочерних компаний
21 Выводы Существует потенциальная возможность расширить сферу ИТ заказчика и ИТ бизнеса в сторону ИТ бизнес услуг, при детальном проектировании структуры этого бизнеса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.