Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Трыков
1 «1С:Предприятие 8. Управление теплосетью»
2 Содержание 1.Краткое описание. 2.Отраслевая специфика. 3.Управление сбытом юридическим лицам. 4.Управление сбытом физическим лицам. 5.Управление производством. 6.Планирование производства. 7.Управление продажами. 8.Технологические достоинства. 9.Дополнительные возможности.
3 Краткое описание Конфигурация «1С:Предприятие8. Управление теплосетью» предназначена для повышения эффективности, конкурентоспособности и рентабельности предприятий теплоснабжения. Функционал конфигурации «Управление теплосетью» учитывает отраслевую специфику компаний, в сферу деятельности которых входит оказание услуг теплоснабжения и производства тепловой энергии.
4 Отраслевая специфика тепловые и инженерные сети; теплоэнергетические компании; энергосбытовые и теплосбытовые компании; территориальные генерирующие компании; котельные; расчетно-кассовые центры.
5 Управление бизнес- процессами Управление теплосетью Управление сбытом юридическим лицам Управление сбытом физическим лицам Управление производством
6 Построение детализированной структуры сети теплоснабжения; формирование договорных отношений с автоматическим расчетом графиков отпуска тепловой энергии; автоматический расчет отпуска тепловой энергии и формирование платежных документов в соответствии с принятыми методиками расчета; автоматический расчет произведенных объемов тепловой энергии и её балансовое распределение. Автоматизированные бизнес-процессы
7 Управление сбытом юридическим лицам Создание и ведение базы данных контрагентов, договоров, паспортов объектов сети, трубопроводов и приборов учета; формирование детализированной иерархической модели сети теплоснабжения; хранение истории изменений договорных и расчетных параметров объектов, индивидуальных температурных графиков котельных; расчет нормативных часовых нагрузок объектов сети и трубопроводов;
8 Управление сбытом юридическим лицам расчет графиков отпуска тепловой энергии по объектам и договорам; учета фактического времени работы объектов сети, параметров окружающей среды, температурных графиков котельных; учет простых и связанных приборов учета в любых единицах измерения; расчет и перерасчет фактического отпуска тепловой энергии; автоматическое балансовое распределение произведенных объемов; расчет плановых объемов реализации на любой календарный период.
9 Управление сбытом физическим лицам Формирование данных лицевых счетов; формирование базы данных счетчиков с учетом уровня их установки (общедомовые, подъездные, квартирные, индивидуальные); гибкая настройка справочника льгот, с указанием области распространения, процента льготы и социальной нормы; Расчет ежемесячных начислений за коммунальные услуги; автоматическое проведение перерасчетов по любому набору лицевых счетов; учет актов о нарушении качества услуг; проведение расчетов и корректировок по выбранным лицевым счетам без пересчета всей базы данных; регистрация оплат: Банк, Касса, Почта, ЭПС.
10 Управление производством паспортизация оборудования котельных; паспортизация магистральных и квартальных сетей; паспортизация расходов на собственные нужды; расчеты производства тепловой энергии; расчеты потерь в магистральных и квартальных сетях; расчеты отпуска тепла на собственные нужды котельных и собственных объектов предприятия; формирование теплового баланса.
11 Планирование производства Подсистема предназначена для среднесрочного и долгосрочного планирования производства и потребности в ресурсах, а также для проведения план-фактного анализа исполнения планов производства. При планировании производства обеспечивается возможность учета многих параметров, контроля исполнимости и отслеживания выполнения плана на различных этапах в нескольких разрезах одновременно: по подразделениям и менеджерам; по проектам и подпроектам; по ключевым ресурсам; по номенклатурным группам и отдельным номенклатурным единицам.
12 Планирование производства Формирование укрупненного плана производства На основе сформированных в подсистеме «Управление продажами» планов продаж осуществляется формирование предполагаемых объемов производства в разрезе номенклатурных групп (и, при необходимости, отдельных позиций номенклатуры); проводится выявление различий между укрупненными и уточненными планами, пакетом распланированных сменно- суточных заданий, данными фактического производства; осуществляется формирование заданий на производство, контроль их исполнения и оценка отставания производства.
13 Планирование производства Планирование потребности в ресурсах возможно формирование таблиц потребления и доступности основных (ключевых) видов ресурсов при производстве номенклатурных групп и отдельных видов номенклатуры; осуществляется контроль укрупненного плана производства на соответствие ограничивающим факторам, например, сводной доступности основных (ключевых) видов ресурсов; ведется учет доступности ключевых ресурсов.
14 Посменное планирование производства Подсистема предназначена для планирования производства в краткосрочном периоде в разрезе отдельных номенклатурных позиций, а также для проведения план- фактного анализа исполнения планов производства производственно-диспетчерским отделом. В данной подсистеме формируется детальный посменный график производства и потребления, проводится оценка его исполнимости с учетом запланированной загрузки ресурсов. формирование посменного плана производства; определение доступных мощностей ресурсов; контроль исполнения;
15 Управление затратами и расчет себестоимости учет фактических затрат отчетного периода в необходимых разрезах в стоимостном и натуральном измерении; оперативный количественный учет материалов в незавершенном производстве (НЗП); учет фактических остатков НЗП на конец отчетного периода в необходимых разрезах; учет брака в производстве и на складах; расчет фактической себестоимости выпуска за период основной и побочной продукции (полуфабрикатов, брака) - неполной и полной производственной себестоимости и фактической полной себестоимости реализации продукции, в т.ч. расчет себестоимости выпуска продукции у переработчиков;
16 Управление данными об изделиях Важным инструментом управления производством является управление данными о составе продукции и полуфабрикатов, маршрутах прохождения изделий по производственным подразделениям и складам. при анализе отклонений от норм для контроля качества продукции; для расчета себестоимости - как база распределения косвенных затрат.
17 Основные средства и ремонт Подсистема позволяет автоматизировать все типовые операции учета основных средств: принятие к учету; изменение состояния; начисление амортизации; изменение параметров и способов отражения затрат по амортизации; учет фактической выработки основных средств; комплектация и разукомплектация, перемещение, модернизация, списание и продажа ОС. Поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации: линейный способ; пропорционально объему выработки; по единым нормам амортизационных отчислений.
18 Управление финансами Организация эффективного управления финансами - одна из наиболее приоритетных задач любого предприятия. Наличие системы управления финансами, ориентированной на комплексное решение задач учета, контроля и планирования доходов и затрат, позволяет предприятию эффективно использовать собственные средства и привлеченные инвестиции, повысить в целом управляемость бизнеса, его рентабельность и конкурентоспособность. Функциональные возможности подсистемы могут использоваться финансовым директором, сотрудниками бухгалтерии и планово-экономического отдела, а также другими финансовыми службами предприятия
19 Управление финансами Бюджетирование; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами; бухгалтерский учет; налоговый учет; учет по международным стандартам.
20 Управление персоналом и расчет зарплаты Подсистема предназначена для информационной поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом. В числе возможностей подсистемы: планирование потребностей в персонале; планирование занятости и графика отпусков работников; решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка; кадровый учет и анализ кадрового состава; анализ уровня и причин текучести кадров; ведение регламентированного документооборота; расчет заработной платы работников предприятия; автоматический расчет регламентированных законодательством начислений, удержаний и налогов.
21 Управление персоналом и расчет зарплаты Подбор кадров; кадровый учет и анализ кадрового состава; ведение регламентированного кадрового документооборота; расчет зарплаты.
22 Управление продажами Подсистема управления продажами обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж продукции и товаров на производственном предприятии, в оптовой и розничной торговле. Подсистема включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продажи продукции и товаров - со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т.д.
23 Управление продажами Планирование продаж Подсистема предназначена для планирования: объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, информации о текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах покупателей; отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов; себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков, плановой или фактической себестоимости продукции за определенный период.
24 Управление продажами Управление заказами покупателей: получить полную информацию о ходе выполнения заказа; отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками; оценивать эффективность и надежность работы с контрагентами. Ценообразование: построение различных схем формирования цен и скидок; формирование отпускных цен с учетом плановой себестоимости продукции и нормы прибыли; контроль соблюдения сотрудниками предприятия установленной ценовой политики; хранение информации о ценах конкурентов; хранение информации о ценах поставщиков, автоматическое обновление закупочных цен.
25 Управление продажами Управление закупками; управление складом (запасами); управление розничной торговлей и подключение торгового оборудования; управление отношениями с покупателями и поставщиками; контроль и оценка работы менеджеров.
26 Технологические достоинства масштабируемость и производительность построение территориально распределенных систем интеграция с другими системами
27 Преимущества системы: Конфигурация «Управление теплосетью» разработана на основе типового решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»и использует все преимущества технологической платформы «1С:Предприятие 8» версии 8.2, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования.
28 Преимущества системы: Результативность управления, оперативность и качество решений, принимаемых руководителями предприятий, во многом зависит от того, насколько эффективно они могут использовать данные о различных аспектах деятельности предприятия, накапливаемые в информационных системах; конфигурация «Управление производственным предприятием» включает мощную и гибкую систему отчетов, которая позволяет оперативно анализировать и непрерывно контролировать практически все аспекты производственной и торговой деятельности предприятия. В числе основных возможностей системы: интеллектуальные средства автоматического построения отчетов, не требующие программирования; дизайн в стиле электронных таблиц; сводные таблицы; линейные, иерархические и кросс-отчеты.
29 Дополнительные возможности Интеграция с другими системами Предоставляются средства интеграции прикладного решения практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных. Права доступа Прикладное решение содержит механизм настройки прав и ролей пользователей для обеспечения доступа к данным в соответствии с их должностным обязанностям. Прикладное решение обеспечивает надежное хранение данных, высокую производительность и скорость выполнения расчетов, масштабируемость информационной системы. Платформа прикладного решения содержит эффективные инструменты для решения различных задач внедрения, сопровождения и расширения информационной системы.
30 Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.