Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Пятова
1 «1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ»
2 Содержание 1.Краткое описание. 2.Автоматизируемые направления. 3.Функциональные возможности. 4.Автоматизируемые направления. 5.Прикладные решения. 6.Дополнительные возможности.
3 Краткое описание Программный продукт «1С:Управление предприятием ЖКХ» предназначен для автоматизации предприятий жилищно- коммунальной сферы. 1С: Управление предприятием ЖКХ полностью закрывает все вопросы учета, контроля и управления жилищным фондом, расчетами с поставщиками и населением.
4 Сфера применения Управляющие компании, работающие в секторе жилищных услуг для населения и организаций; Товарищества собственников жилья (ТСЖ); Жилищно-эксплуатационные управления (ЖЭУ); Жилищно-эксплуатационные управляющие компании (ЖЭУК); Жилищно-эксплуатационные конторы (ЖЭК); Дирекции по эксплуатации зданий (ДЭЗ); Жилищно-коммунальные хозяйства (ЖКХ); Коммунальные сервисные компании; Коттеджные поселки; Гаражно-строительные и дачные кооперативы; Клининговые компании; Ремонтно-строительные компании.
5 Автоматизируемые направления: Корпоративное планирование и управление развитием жилищно-коммунальной среды (BPM); Комплексное планирование и управление взаиморасчетами между всеми участниками ЖКХ (ERP); Оперативный мониторинг поставок энергоресурсов. Контроль качества поставок, формирование энергобалансов. Техническое обслуживание и ремонты. Оперативно-диспетчерская служба (MES). Контроль производства и движения ТЭР (SCADA).
6 Инструменты для управления ЖКХ Стратегическое управление Консолидированное управление Управление финансово- хозяйственной деятельностью ЖКХ Оперативный мониторинг поставок энергоресурсов. Контроль качества поставок. Техническое обслуживание и ремонты. Оперативно-диспетчерская служба Учет энергопотребления Контроль аварий
7 Функциональные возможности Управление Управление жилым и не жилым фондом: Здания Хранение различных характеристик зданий; Прикрепление ответственных мастеров по обслуживанию зданий; Учет дополнительного оборудования зданий; Задание дополнительных характеристик зданий.
8 Функциональные возможности Управление Управление жилым и не жилым фондом: Помещения Учет типов помещений; Хранение типов собственности; Установка типов и размеров площадей; Дополнительные характеристики помещений.
9 Функциональные возможности Управление : Управление жилым и не жилым фондом: Паркинги Хранение многочисленной информации по паркингам и парковочным местам; Управление парковочными местами; Привязка автомобилей к парковочным местам.
10 Функциональные возможности Учет коммунальной инфраструктуры: Учет котельных, водозаборов, скважин, трубопроводов, электросетей, дорог, земельных участков и прочих объектов коммунальной инфраструктуры; Прикрепление объекта к сотруднику или подразделению организации, ответственному за работы по объекту; Обслуживающие мастера; Привязка к основным средствам; Дополнительные характеристики объектов; Отражение взаимосвязи объекта со зданиями, сооружениями; Печать карточки объекта.
11 Обслуживание потребителей ведение перечня услуг; тарификация услуг; введение лицевых счетов; предоставление услуг в соответствии с заключенными договорами; работа с льготными категориями населения; расчет начислений по предоставленным услугам; сбор платежей за предоставленные услуги; работа по заявкам жильцов.
12 Взаимодействие с внешними контрагентами: работа с ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями; работа с агентами по сбору платежей; интеграция с системами платежных терминалов; работа с системами контроля приборов учета; организация обмена информацией со службами социальной защиты и центрами жилищных субсидий; обмен информацией с порталами и сайтами.
13 Оперативный доступ ко всей необходимой информации в одном окне: информация о жильцах; информация о взаиморасчетах по лицевому счету; действующие услуги; журнал операций по лицевому счету; информация об установленных приборах учета; текстовые отметки различных служб компании о данном лицевом счет. Оперативный доступ
14 Автоматизируемые процессы работа с лицевыми счетами; учет владельцев имуществ; расчеты и начисления; контроль качества оказания услуг; работа с должниками; учет договоров; аренда техническое обслуживание и ремонт; специализированные отчеты; интеграция с автоматизированными системами сбора показаний приборов учета; интеграция с сайтом ЖКХ, ТСЖ; учет по международным стандартам финансовой отчетности.
15 Автоматизируемые процессы: бюджетирование; управление денежными средствами; управление отношениями с клиентами (CRM); управление ценообразованием; управление заказами покупателей; управление торговлей; подключение торгового оборудования; управление основными средствами; бухгалтерский учет; учет налогов; расчет заработной платы; управление персоналом; управленческая отчетность
16 Прикладные решения: Управление производством Прикладное решение позволяет: ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для планирования и учета производства готовой продукции, включая формирование норм расходов сырья и вспомогательных материалов; планирование и учет выпуска готовой продукции; контроль выполнения производственных заданий; обработка заказов на производство; учет расхода сырья и материалов, незавершенного производства; учет собственного и давальческого сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции; учет брака; учет спецодежды и спец оснастки;
17 Прикладные решения: Управление поставками и запасами Прикладное решение позволяет: управлять остатками товарно-материальных ценностей в различных единицах измерения на множестве складов; вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары; детализировать расположение товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку заказов покупателей (товаров в накладных) на складе; учитывать серийные номера, сроки годности и сертификаты; контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами; задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов; учитывать ГТД и страну происхождения;
18 Дополнительные возможности Интеграция с другими системами Предоставляются средства интеграции прикладного решения практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных. Права доступа Прикладное решение содержит механизм настройки прав и ролей пользователей для обеспечения доступа к данным в соответствии с их должностным обязанностям. Прикладное решение обеспечивает надежное хранение данных, высокую производительность и скорость выполнения расчетов, масштабируемость информационной системы. Платформа прикладного решения содержит эффективные инструменты для решения различных задач внедрения, сопровождения и расширения информационной системы.
19 Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.