Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Шуклин
3 организационно-методические ПРОБЛЕМЫ : структура действующего БУПа СО не согласована с БУПом ОО; в двух действующих вариантах БУПа VIII вида разные названия образовательных областей и их место в структуре : 1 вариант «Трудовая подготовка» («Трудовое обучение», «Профессионально- трудовое обучение», «Производственное обучение», «Трудовая практика») + СБО в разделе «Коррекционная подготовка»; 2 вариант «Технологии» («Занимательный труд», «Домоводство») + региональный компонент «Профильный труд»; примерный БУП классов для детей с тяжёлой УО – «Ремесло»
4 программно-методические ПРОБЛЕМЫ : многие из действующих программ обучения детей с УО морально устарели (разработаны для советской спецшколы); нет программ и учебников для детей с умеренной и тяжёлой УО; не разработан компетентностно ориентированный компонент; основание для организации трудового обучения – традиции (ОУ, региона), а не возможность трудоустройства
5 социальные ПРОБЛЕМЫ : существенное изменение категории обучающихся во всех типах образовательных учреждений; появление организаций и учреждений, нового типа, разного ведомственного подчинения, оказывающих услуги детям с интеллектуальными нарушениями; отсутствие квотирования рабочих мест для людей с интеллектуальными нарушениями
8 ПРОБЛЕМА : закрытость системы специального образования: ни в рамках МОиН РФ, ни на уровне Правительства нет институциональной структуры, выполняющей функции органа по вопросам обеспечения права на образование детей с ОВЗ; на уровне страны и регионов нет управленцев, владеющих в полной мере ситуацией с образованием детей с ОВЗ; структурно специальное образование искусственно выключено из процесса общего образования; создаваемые новые – под решение конкретных прикладных проблем интеграции – инклюзии структуры часто продолжают традиции замкнутости.
10 необходимость выделения современных СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ОРИЕНТИРОВ и КРИТЕРИЕВ : Общероссийский классификатор занятий ОК /ОКЗ/ (1993), Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих /ЕТКС/ (1985, с изменениями 1987 – 2001), Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады (1984 с изменениями 1986 – 1991); Национальная рамка квалификаций Российской Федерации (2008), Профессиональные стандарты индустрии питания и гостеприимства (2008), Государственные нормативные требования безопасности (ГОСТ Р – 2001)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.