Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Недомолвин
1 Sales House Media Plus Пермь Апрель 2011
2 2 Sales House Media Plus - Часть международной стратегии Largardere EADS (high technology) EADS в мире РадиоРадиоПрессаПресса 2 КнигиКниги ДистрибуцияДистрибуцияПрессаПресса ТВ / Радио СпортСпортИнтернетИнтернет в России ИнтернетИнтернет (1) Источник TNS Россия, Октябрь – Декабрь 09. доля аудитории 12+ среди коммерческих холдингов (2) Источник TNS Intelligence, Brutto на базе данных мониторинга рекламы (Москва+Сеть) (3) источник TNS Web Index. Март 10. ЛИДЕР по доле аудитории в России (1) ЛИДЕР по доле аудитории в России (1) ЛИДЕР по доле рекламного рынка (2) В Фокусе
3 3 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи
4 4 Media Plus: Продукты под различные рекламные задачи Радио + Интернет РАДИО ИНТЕРНЕТ
5 Радиостанции ЕМГ Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7 Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7 Неповторимый имидж каждой станции Непересекаемые аудитории Тотальное радио AVITO.ru Максимальный охват Максимальный охват на радио в рамках единого продукта растет на тыс. Аудитория Avito растет на тыс. посетителей каждый месяц Возможности Media Plus в Перми
6 6 1/ Media Plus Радио TNS Gallup Media. Январь - декабрь 2010, 12+, Daily Reach Ретро FM 1, Европа Плюс входят TOP 10* по количеству слушателей в Перми
7 7 Media Plus: Ретро FM в цифрах Вещает в городах России В Перми на частоте 99,4 FM 164 ** тыс. человек ежедневно 18% от населения Перми 164 ** тыс. человек ежедневно 18% от населения Перми 465 * тыс. человек в неделю 42% от населения Перми 465 * тыс. человек в неделю 42% от населения Перми Музыка: Только знакомые и любимые песни 70х-80х-90х Музыка: Только знакомые и любимые песни 70х-80х-90х *TNS Gallup Media. Январь - декабрь 2010, 12+, Weekly Reach **TNS Gallup Media. Январь - декабрь 2010, 12+, Daily Reach
8 8 (1)Источник: TNS Gallup Media. Январь – декабрь 2010 г. Пермь, 12+, Weekly Reach, % (2)Красным цветом выделены группы с высоким показателем Affinity Media Plus: Ретро FM Активные и успешные люди лет Основные слушатели Основные слушатели : Имеют собственный автомобиль Приобретают недвижимость Пользуются услугами страхования Активно пользуются услугами медицинских и косметологических центров
9 9 Media Plus : Европа Плюс в цифрах Вещает в городах России* В Перми на частоте 89,4 FM 129 тысяч человек ежедневно 14 % населения Перми** 129 тысяч человек ежедневно 14 % населения Перми** 270 тысяч человек в неделю 31 % населения Перми** 270 тысяч человек в неделю 31 % населения Перми** Музыка: TOP NON STOP *TNS Gallup Media. Январь - декабрь 2010, 12+, Weekly Reach **TNS Gallup Media. Январь - декабрь 2010, 12+, Daily Reach
10 Media Plus: Европа Плюс Активные и Обеспеченные люди лет Основные потребители товаров и услуг Основные потребители товаров и услуг : Активно проводят время Отдыхают Пользуются услугами страхования Имеют иномарку Покупают недвижимость Активные пользователи мобильной связи (1)Источник: TNS Gallup Media. Январь – декабрь 2010 г. Пермь, 12+, Weekly Reach, % (2)Красным цветом выделены группы с высоким показателем Affinity
11 11 Media Plus: Радио 7 в цифрах Вещает в Перми на частоте 101,1 FM Высокий Affinity Index( 280 ) по категории руководители, владельцы собственного бизнеса * слушателей в неделю по г.Перми Музыка: Прекрасное сочетание хитов 70х- 80х-90х гг. и лучшей современной музыки Ядро аудитории – обеспеченные семейные люди, которые заботятся о себе и ведут активный образ жизни *TNS Gallup Media. Январь - декабрь 2010, 12+, Weekly Reach, тыс.чел.
12 12 Media Plus: Радио 7 Обеспеченные слушатели лет Основное ядро с лушателей : Семейные люди Владеют иномарками Используют передовые технологии в повседневной жизни Заботятся о себе и своем здоровье Активно потребляют страховые и банковские услуги (1)Источник: TNS Gallup Media. Январь – декабрь 2010 г. Пермь, 12+, Weekly Reach, % (2)Красным цветом выделены группы с высоким показателем Affinity
13 13 Media Plus: минимальное пересечение аудиторий станций – максимальный охват основных потребителей Пересечение дневной аудитории всего 5,2 % от населения Перми* Эксклюзивный дневной охват Ретро FM Эксклюзивный дневной охват Европы Плюс Суммарный дневной охват в Перми достигает 280 тысяч более 30 % 280 тысяч человек или более 30 % населения города *TNS Gallup Media. Январь - декабрь 2010, 12+, Daily Reach, тыс.чел.
14 14 Media Plus: Эксперт в медиапланировании КлиентКлиент Media Plus Рекламируемый продукт Задачи рекламной кампании Целевая аудитория Atelier Radio Atelier Radio – инструмент для медиапланирования на радио на базе данных TNS Research Atelier Radio Эффективное планирование рекламной кампании Предоставление PRE и Post campaign с основными показателями: Reach (Охват) Количество людей в тысячах, слушающих радиостанцию в течение недели Frequency (Частота) Средняя частота контакта с рекламным сообщением в ЦА GI (Кол-во контактов) Количество контактов с рекламным сообщением в ЦА
15 Период рекл. кампании: 2 недели География: Пермь Цель: Стимулирование продаж 15 повышения эффективности Используйте возможности нескольких радиостанций для повышения эффективности Вашей рекламной кампании Вариант размещения 1 Ретро FM + Радио 7 Прогноз эффективности кампании * Кампания достигает высокого охвата в короткие сроки на средней частоте контакта ЭФФЕКТИВНОСТЬРетро +Радио 7 БЮДЖЕТ РК в р.с ндс.** ОБЩЕЕ КОЛ. РОЛИКОВ36+36=72 REACH %21,1 REACH (000)184,0 КОЛ. КОНТАКТОВ(000)952 СРЕДНЯЯ ЧАСТОТА5,2 GRP108,8 CPT REACH115,4 CPT КОНТАКТОВ27,3 CPP195,3 *TNS Gallup Media. Январь - декабрь 2010, 12+, Weekly Reach **размещение по тарифу «Весенний Кросс»
16 16 + Пример улучшения медийных показателей кампании за счет микса Ретро FM и Европы Плюс Вариант размещения 2 Ретро FM + Европы Плюс Повышение эффективности кампании – охвата, частоты, количества контактов на фоне снижения стоимости контакта Прогноз эффективности кампании: Европа Плюс + Ретро FM пики слушания ! Усиление кампании за счет дополнительных роликов на Европе Плюс в пики слушания ЭФФЕКТИВНОСТЬПЛАН ИТОГО БЮДЖЕТ ПЛАНА В р. с ндс** ОБЩЕЕ КОЛ. РОЛИКОВ68 REACH %26,9 REACH (000)236,0 КОЛ. КОНТАКТОВ(000)1 401 СРЕДНЯЯ ЧАСТОТА5,9 GRP160,1 CPT REACH153,0 CPT КОНТАКТОВ25,8 CPP225,5 *TNS Gallup Media. Январь - декабрь 2010, 12+, Weekly Reach **размещение по тарифу «Весенний Кросс»
17 17 максимальный охватединого продукта 2/ Media Plus продукты : максимальный охват на радио в рамках единого продукта Пермь Целевая группа в от недельной аудитории Тотального радио (1) Максимальный охват и сбалансированная по структуре аудитория позволяет планировать кампании, ориентированные на разные целевые группы Объединение 4 радиостанций в единый продукт с единым тарифом и сеткой размещения *TNS Gallup Media. Январь - декабрь 2010, 12+, Weekly Reach, %
18 18 Media Plus: Охват Тотального радио превосходит аудиторию ТВ каналов большую часть дня Пермь Средняя аудитория 15-ти минут в тыс.чел., возраст 12 лет+ Эффективно : дневной охват в Перми достигает чел. Экономично : стоимость контакта ниже, чем при размещении на отдельной станции Удобно : принцип «одного окна» – единый селлер продукта – Media Plus *TNS Gallup Media. Январь - декабрь 2010, 12+, Weekly Reach, тыс.чел
19 3/ Media Plus Интернет Март 2010: 53,1% Источник: TNS Web Index, 12+ лет, monthly reach. Янв 2008: 37,9% всего населения * Динамика пользователей Интернет в России, % от населения 12+ лет 53% жителей городов 100 тыс. + в России пользуются интернет!
20 Цифры Данные TNS за Июнь Россия. Аудитория каталогов товаров и услуг Охват за месяц, тыс. чел Трафик каталогов товаров и услуг Количество просмотренных страниц за месяц, тыс. страниц.
21 Что такое Avito? На сайте Avito.ru представлены многочисленные разделы, охватывающие все аспекты жизни. С помощью сервиса можно в кратчайшие сроки: купить автомобиль или квартиру, найти работу, обрести хобби, завести домашнего любимца, узнать, где провести отпуск, …и многое другое!
22 Модели продаж ПОКАЗЫ СТАТИКА когда важен медийный контакт тотальное присутствие
23 Радио и интернет – генераторы трафика Синергия двух медиа, порождающая покупательский трафик
24 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ НАШИХ КЛИЕНТОВ ЗАО «ММТ» Россия, г. Пермь, ул. Петропавловская, 59а, 4 этаж Телефоны: +7(342) (342)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.