Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Бармина
1 РАДИО 7 КОЛЛЕКЦИЯ ЛЮБИМЫХ МЕЛОДИЙ г. Пермь, ул. Петропавловская, 59а, 4 этаж Телефоны:+7(342) , +7(342)
2 РАДИО7 – УНИКАЛЬНЫЙ ФОРМАТ Единственная ТОПовая радиостанция с иностранной музыкой ориентированная на взрослого слушателя Легкая популярная музыка зарубежных исполнителей. Самые мелодичные песни 2000-х в эфире радиостанции сочетаются с золотыми хитами 80-х и 90-х. Стильный, индивидуальный имидж станции Премиальная аудитория: состоявшиеся в жизни слушатели с высокими доходами, широким кругом интересов Активно развивающаяся региональная сеть
3 На 101,1 FM не существует границ и национальных приоритетов - здесь прекрасно сочетаются итал-диско, хиты американской, французской и английской эстрады. Майкл Джексон Кристина Агилера Джордж Майкл Мадонна Брайан Адамс Elton John Mylene Farmer Sade STING
4 НОВЫЙ СЕЗОН НА РАДИО 7 национальный эфир « Легкий завтрак» (Новое утреннее шоу с 7:00 до 11:00 ) «Теплый вечер» Вечернее музыкальное шоу с 21:00 до полуночи Мелодии любви и откровенные песни о самом главном каждый вечер в программе "Лямур-тужур". «Легкий завтрак» - это легкая музыка и легкие шутки, легкое настроение и легкие конкурсы! С 29 августа на Радио 7 звучат новые музыкальные джинглы А также команда Радио 7 вступила в новый сезон с новым логотипом
5 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ Основные слушатели: возраст лет, со средним и высоким доходом, высшим образованием, руководители и специалисты Источник: TNS Gallup Media. Июль 2010-июнь 2011 гг. Пермь, 12+, Weekly Reach,%) Красным цветом отмечены группы высокой концентрации (Affinity > 120)
6 Потребительское поведение аудитории Индекс соответствия целевой группе (Affinity) Г. Пермь, 12 +, Weekly Reach Потребительское поведение аудитории Индекс соответствия целевой группе (Affinity) Г. Пермь, 12 +, Weekly Reach Источник: TNS Gallup Media. Июль 2010-июнь 2011 гг. Пермь, 12+, Weekly Reach,Affinity
7 ВЛАДЕЛЬЦЫ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА Источник: TNS Gallup Media. Июль 2010-июнь 2011 гг. Пермь, 12+, Weekly Reach,Affinity ПОЛЬЗУЮТСЯ УСЛУГАМИ СТРАХОВАНИЯ
8 НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЕМЬЕ Источник: TNS Gallup Media. Июль 2010-июнь 2011 гг. Пермь, 12+, Weekly Reach,Affinity ПРИОБРЕТЕНИЕ КВАРТИРЫ /ДОМА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ПРИОБРЕТЕНИЕ КВАРТИРЫ /ДОМА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА
9 КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ Характерные черты аудитории: Интеллигентность, зрелость Высокие потребительские возможности, аудитория класса «Premium» Уникальный формат, ориентированный на слушателя лет Премиальная аудитория: состоявшиеся в жизни слушатели с высокими доходами, широким кругом интересов. Ценности аудитории: Индивидуалисты, но не эгоисты Заботятся о себе: красота & индивидуальные виды спорта Стремятся к лучшему в жизни Открыты миру: очень широкий круг интересов Используют передовые технологии для индивидуального пользования
10 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! г. Пермь, ул. Петропавловская, 59а, 4 этаж Телефоны: +7(342) (342)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.