Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Оськин
1 Sales House Media Plus Пермь Осень 2011
2 2 Sales House Media Plus - Часть международной стратегии Largardere EADS (high technology) EADS в мире РадиоРадиоПрессаПресса 2 КнигиКниги ДистрибуцияДистрибуцияПрессаПресса ТВ / Радио СпортСпортИнтернетИнтернет в России ИнтернетИнтернет (1) Источник TNS Россия, Октябрь – Декабрь 09. доля аудитории 12+ среди коммерческих холдингов (2) Источник TNS Intelligence, Brutto на базе данных мониторинга рекламы (Москва+Сеть) (3) источник TNS Web Index. Июль 2011 г. ЛИДЕР по доле аудитории в России (1) ЛИДЕР по доле аудитории в России (1) ЛИДЕР по доле рекламного рынка (2) В Фокусе
3 3 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи
4 4 Media Plus: Продукты под различные рекламные задачи Радио + Интернет РАДИО ИНТЕРНЕТ
5 Радиостанции ЕМГ Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7 Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7 Неповторимый имидж каждой станции Непересекаемые аудитории Тотальное радио Максимальный охват Максимальный охват на радио в рамках единого продукта Возможности Media Plus в Перми Интернет Максимальный охват Максимальный охват на радио в рамках единого продукта Пересечение между посещаемыми площадками более 50%.
6 6 1/ Media Plus Радио TNS Gallup Media. Июль 2010-июнь 2011 гг., 12+, Daily Reach, % Ретро FM 1, Европа Плюс входят в TOP 5* по количеству слушателей в г. Пермь
7 7 Media Plus: Ретро FM в цифрах Вещает в городах России В Перми на частоте 99,4 FM 159 ** тыс. человек ежедневно 18% от населения Перми 159 ** тыс. человек ежедневно 18% от населения Перми 382 * тыс. человек в неделю 44% от населения Перми 382 * тыс. человек в неделю 44% от населения Перми Музыка: Только знакомые и любимые песни 70х-80х-90х Музыка: Только знакомые и любимые песни 70х-80х-90х *TNS Gallup Media. Июль 2010-июнь 2011 гг., 12+, Weekly Reach **TNS Gallup Media. Июль 2010-июнь 2011 гг., 12+, Daily Reach
8 8 (1)Источник: TNS Gallup Media. Июль 2010-июнь 2011 гг. Пермь, 12+, Weekly Reach, % (2)Красным цветом выделены группы с высоким показателем Affinity Media Plus: Ретро FM Активные и успешные люди лет Основные слушатели Основные слушатели : Имеют собственный автомобиль Приобретают недвижимость Пользуются услугами страхования Активно пользуются услугами медицинских и косметологических центров
9 9 Media Plus : Европа Плюс в цифрах Вещает в городах России* В Перми на частоте 89,4 FM 104 тысячи человек ежедневно 12 % населения Перми** 104 тысячи человек ежедневно 12 % населения Перми** 278 тысяч человек в неделю 32 % населения Перми** 278 тысяч человек в неделю 32 % населения Перми** Музыка: TOP NON STOP *TNS Gallup Media. Июль 2010-июнь 2011 гг., 12+, Weekly Reach **TNS Gallup Media. Июль 2010-июнь 2011 гг., 12+, Daily Reach
10 Media Plus: Европа Плюс Активные и Обеспеченные люди лет Основные потребители товаров и услуг Основные потребители товаров и услуг : Активно проводят время Отдыхают Пользуются услугами страхования Имеют иномарку Покупают недвижимость Активные пользователи мобильной связи (1)Источник: TNS Gallup Media. Июль 2010 Июнь 2011 гг. Пермь, 12+, Weekly Reach, % (2)Красным цветом выделены группы с высоким показателем Affinity
11 11 Media Plus: Радио 7 в цифрах Вещает в Перми на частоте 101,1 FM Высокий Affinity Index( 203 ) по категории руководители, владельцы собственного бизнеса * слушателей в неделю по г.Перми Музыка: коллекция любимых мелодий, самые красивые песни в исполнении суперзвезд зарубежной сцены Ядро аудитории – обеспеченные семейные люди, которые заботятся о себе и ведут активный образ жизни *TNS Gallup Media. Июль 2010-июнь 2011 гг., 12+, Weekly Reach, тыс.чел.
12 12 Media Plus: Радио 7 Обеспеченные слушатели лет Основное ядро с лушателей : Семейные люди Владеют иномарками Используют передовые технологии в повседневной жизни Заботятся о себе и своем здоровье Активно потребляют страховые и банковские услуги (1)Источник: TNS Gallup Media.. Июль 2010-июнь 2011 гг., Пермь, 12+, Weekly Reach, % (2)Красным цветом выделены группы с высоким показателем Affinity
13 13 Media Plus: Эксперт в медиапланировании КлиентКлиент Media Plus Рекламируемый продукт Задачи рекламной кампании Целевая аудитория SUPERNOVA – инструмент для медиапланирования на радио на базе данных TNS Gallup Media Эффективное планирование рекламной кампании Предоставление PRE и Post campaign с основными показателями: Reach (Охват) Количество людей в тысячах, слушающих радиостанцию в течение недели Frequency (Частота) Средняя частота контакта с рекламным сообщением в ЦА GI (Кол-во контактов) Количество контактов с рекламным сообщением в ЦА
14 Период рекл. кампании: 2 недели География: Пермь Цель: Стимулирование продаж 14 повышения эффективности Используйте возможности нескольких радиостанций для повышения эффективности Вашей рекламной кампании Вариант размещения 1 Ретро FM + Радио 7 Прогноз эффективности кампании * Кампания достигает высокого охвата в короткие сроки на средней частоте контакта ЭФФЕКТИВНОСТЬРетро +Радио 7 БЮДЖЕТ РК в р.с ндс.** ОБЩЕЕ КОЛ. РОЛИКОВ50+100=150 REACH %21,1 REACH (000)184,0 КОЛ. КОНТАКТОВ(000)952 СРЕДНЯЯ ЧАСТОТА5,2 GRP108,8 CPT REACH115,4 CPT КОНТАКТОВ27,3 CPP195,3 *TNS Gallup Media. Июль 2010-июнь 2011 гг., 12+, Weekly Reach **размещение по СП «Ретро +»
15 15 Пример улучшения медийных показателей кампании за счет микса Ретро FM и Европы Плюс Вариант размещения 2 Ретро FM + Европы Плюс Повышение эффективности кампании – охвата, частоты, количества контактов на фоне снижения стоимости контакта Прогноз эффективности кампании: Европа Плюс + Ретро FM пики слушания ! Усиление кампании за счет дополнительных роликов на Европе Плюс в пики слушания ЭФФЕКТИВНОСТЬПЛАН ИТОГО БЮДЖЕТ ПЛАНА В р. с ндс** ОБЩЕЕ КОЛ. РОЛИКОВ100 REACH %47 REACH (000)322 КОЛ. КОНТАКТОВ(000)1 159 СРЕДНЯЯ ЧАСТОТА3,6 GRP159,62 CPT REACH141 CPT КОНТАКТОВ39 CPP284 *TNS Gallup Media. Июль 2010-июнь 2011 гг., 12+, Weekly Reach **размещение по СП «Ретро +»
16 16 максимальный охватединого продукта БОЛЕЕ 530 ТЫС. ЧЕЛ, 61 % от населения г. Пермь максимальный охват на радио в рамках единого продукта БОЛЕЕ 530 ТЫС. ЧЕЛ, 61 % от населения г. Пермь Пермь Целевая группа в от недельной аудитории Тотального радио (1) Максимальный охват и сбалансированная по структуре аудитория позволяет планировать кампании, ориентированные на разные целевые группы Объединение 5 радиостанций в единый продукт с единым тарифом и сеткой размещения *TNS Gallup Media. Июль 2010-июнь 2011 гг., 12+, Weekly Reach, %, тыс.чел.
17 17 Media Plus: Охват Тотального радио превосходит аудиторию ТВ каналов большую часть дня Пермь Средняя аудитория 15-ти минут в тыс.чел., возраст 12+ Эффективно : дневной охват в Перми достигает чел. Экономично : стоимость контакта ниже, чем при размещении на отдельной станции Удобно: принцип «одного окна» – единый селлер продукта – Media Plus *TNS Gallup Media. Июль 2010-июнь 2011 гг., 12+, Weekly Reach, тыс.чел
18 3/ Media Plus Интернет Решение Ваших задач
19 Широкий охват 23,6 млн. в месяц 15,6 млн. в неделю 5,8 млн. в день Структура посетителей проекта ВФокусе Доля в охвате за месяц Охват за месяц, тыс. чел Данные TNS. Июль Россия.
20 Фокусировки ТехническийВременно й Поведенческий ПолВозраст Географический NEW!!! Семейный статус Частота Основные Дополнительные
21 Возраст ПоказыПереходыCTR ,68% ,68% ,61% ,55% ,49% ,48% ,46% ,43% ,33% Семейное положение ПоказыПереходыCTR В активном поиске ,23% Помолвлен/на ,89% НЕ женат/ НЕ замужем ,87% Есть подруга/друг ,85% Все сложно ,73% ,67% женат/замужем ,61% ,21% Всего ,74% Модели продаж CPM Необходимое Вам количество показов
22 Радио и интернет – генераторы трафика Синергия двух медиа, порождающая покупательский трафик
23 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ НАШИХ КЛИЕНТОВ г. Пермь, ул. Петропавловская, 59а, 4 этаж Телефоны: +7(342) (342)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.