Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Мишенина
1 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495)
2 2 ПРОГНОЗ – норма для классических СМИ
3 3
4 4 АУДИТОРИЯ САЙТА ПОКАЗЫ
5 5 ??? АУДИТОРИЯ САЙТА ПОКАЗЫ
6 6 Кампания «загублена»
7 7 Выбираем «подходящие» сайты
8 8 32%68% 70% 30% * На базе данных TNS. Россия. Июль 2010
9 9
10 10 CTR = КЛИКИ ПОКАЗЫ
11 Задача: Узнаваемость Задача: Клик
12 12 ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИИ ОХВАТА и ЧАСТОТЫ НЕНУЖНАЯ АУДИТОРИЯ СОМНИТЕЛЬНЫЙ критерий эффективности = CTR ПЕРЕСЕЧЕНИЕ АУДИТОРИЙ ПЛОЩАДОК РОСТ «НЕЦЕЛЕВЫХ» КОНТАКТОВ СНИЖЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ !
13 13
14 14 ГАРАНТИЯОХВАТГАРАНТИЯЧАСТОТАГАРАНТИЯТАРГЕТИНГ
15 15 * Состав ресурсов может быть дополнен/изменен Охват в Июле 2010 в России, по данным TNS ** Охват в Июле 2010 в России, по данным TNS
16 Более пользователей в Нижнем Новгороде посещают ресурсы проекта в месяц Данные TNS. Июль Россия.
17 17 Данные TNS. Июль Россия Более пользователей в Нижнем Новгороде посещают ресурсы проекта в месяц
18 18 УПРАВЛЕНИЕ ОХВАТОМ и ЧАСТОТОЙ Таргетинг по ПОЛУВОЗРАСТУГЕОГРАФИИ ЕДИНАЯ СТАТИСТИКА в режиме реального времени
19 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.