Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Бабаева
1 Четверг 27 октября 2011 Тьерри Шаму
2 1 Правильный продукт (радио) 2 Разработка бренда & продукта 3 Бренд-менеджмент
3 Позиционирование бренда & продукта Потенциал продукта Потенциал продаж
4 Анализ рынка Рейтинги Стратегические исследования Мониторинг радиостанций Анализ позиционирования брендов Возможности продуктов
5 Продукт Целевая аудитория, CSP Концепция программ(сетка программ, музыка, разговорные концепции, новости) Бренд Ценности Мир бренда
6 В чем сила бренда? Четко определенные ценности бренда Соответствие продукта ценностям бренда Постоянное соответствие продукта своему окружению Бренд должен существовать за пределами сегмента активности продукта Контроль и использование всех элементов-носителей бренда (продукт, акции, команда, потребители (фанаты), партнеры и т.д…) Уважительное отношение к своей истории и «генам» бренда (пример с логотипом..) Управление временем – базовая характеристика бренда `Материнский` бренд должен сохранять свой авторитет и доминирующую позицию (Бригада У, РАШ, Европа ПлюсTV)
7 Произведено в Германии Престижный бренд Бренд с историей Надежность Семья Чуть более престижный Спортивный Мужской / для индивидуалистов Более молодежный Технологичный
9 ДА эволюции НЕТ революции
10 На примере Европы Плюс Europa Plus LIVE музыка, мощь, щедрость Живой Завтрак с Бригадой У необычно, для фанатов 100 Ipad технологии, мощь Неделя экстрима молодежь, fun, привязанность к бренду
12 Как мы выбираем музыку? Этап 1: Творческий выбор Соответствие музыкальному формату, опыт, интуиция, звучание и т.д… Анализ рынка и конкурентов (еженедельные результаты) Информация по России и из-за рубежа (ТВ, пресса) Этап 2 Call out AMT
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.