Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Мишечкин
1 Универсальная электронная карта (УЭК) г. Томск, 20 апреля 2012 г.
2 использование в качестве удостоверения личности для доступа к получению государственных и муниципальных услуг («идентификационное приложение») функции платежной банковской карты («банковское приложение») дополнительные услуги иных организаций (по выбору гражданина - иные федеральные и региональные приложения: транспортные услуги, коммерческие и тп.) перспективные направления: водительское удостоверение, полис ОСАГО. УЭК- универсальный инструмент, открывающий доступ к государственным, муниципальным и коммерческим услугам в электронном виде 2 Что такое УЭК ?
3 4 Выполнение мероприятий, необходимых для реализации проекта по внедрению УЭК 43 Утверждены: Определение эмитентов федеральных приложений (Распоряжение 539-р); Технические требования к УЭК (Постановление 208); Правила разработки, подключения и функционирования федеральных приложений (Постановление 613); Порядок выпуска УЭК (Постановление 321); Дополнительные визуальные сведения (Приказ 125); Перечень сведений и типовая форма заявления (Приказ 363); Порядок ведения реестров (Приказ 362); Требование к банкам и к договору,заключаемому с ФУО(Приказ 387/90н/2669- У); Правила федеральной уполномоченной организации (согласованы Минэкономразвития России); Перечень и размер тарифов за обслуживание УЭК в части, не касающейся функционирования электронных банковских приложений (согласованы Минэкономразвития России); Пакет методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации. В разработке: Порядок заключения и существенные условия договоров присоединения к правилам ФУО УОС субъектов Российской Федерации, иных организаций; Порядок осуществления деятельности комиссии для рассмотрения заявлений об использовании федерального электронного приложения УЭК для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в электронном виде; Порядок замены карт в случае подключения новых федеральных электронных приложений (срок 2013 г.); Порядок аннулирования УЭК, рекомендации по доставке карт (срок 2012 г.).
4 Основные преимущества внедрения УЭК появление новых финансовых инструментов. 4 упрощение бюрократических процедур, удобство получения государственных и муниципальных услуг; Да Нет увеличение доли безналичных расчетов; расширение перечня услуг, получаемых в электронном виде; замена множества документов УЭК;
5 5 Приоритетные мероприятия субъектов Российской Федерации Для высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации Для уполномоченных организаций субъектов Российской Федерации Завершение разработки нормативной базы Принятие, исполнение региональных планов внедрения УЭК, направление отчетности с использованием портала Координация работы УОС Организация комплекса информационно- разъяснительных мероприятий Определение схемы финансирования выпуска карт Заключение соглашений с ФУО, центрами персонализации карт, центрами изготовления заготовок карт, а также кредитными организациями Подготовка информационных систем Организация пунктов приема- выдачи карт
6 сводится к тому, что УЭК объединит в себе множество документов, отсутствует адекватное понимание функциональных возможностей УЭК и конкретных ситуаций ее использования Представление населения об УЭК низкий уровень осведомленности граждан о сроках и порядке выдачи УЭК граждане ассоциируют УЭК с другими прохожими проектами, такими как «социальная карта москвича» и «единый портал государственных услуг», не видят различий между УЭК и предыдущими социальными инициативами экспертная среда, включая представителей профессионального сообщества, государственных и общественных организаций, СМИ слабо вовлечена в обсуждение проекта 6
7 проинформировать широкие слои населения РФ о сроках и порядке внедрения универсальных электронных карт, сформировать всестороннее понимание функционала, возможностей и преимуществ УЭК, способствовать привлечению к проекту широкого круга банков-партеров и поставщиков коммерческих услуг, Организация комплекса информационно - разъяснительных мероприятий, направленных на популяризацию УЭК среди населения 7 Цель – сформировать доверие граждан к УЭК как современному и удобному способу получения государственных, муниципальных и коммерческих услуг. стимулировать активную работу региональных уполномоченных организаций по подключению государственных и муниципальных услуг к системе УЭК. Задачи:
8 Спасибо за внимание! Садикова Владислава Сергеевна, +7(495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.