Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Сарычева
1 Регламентация предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Томской области в 2007 году Р.С. Радзивил председатель комитета административной реформы Департамента государственной службы и административной реформы Администрации Томской области
2 Программа проведения административной реформы в Томской области (утв. распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от р) План мероприятий по проведению административной реформы в Томской области в годах План мероприятий по проведению административной реформы в Томской области в 2006 году План информационного сопровождения мероприятий по проведению административной реформы в Томской области в годах Программа и другие документы доступны на сайтах Администрации Томской области по адресам: новая версия сайта старая версия
3 Цели административной реформы в Томской области в 2006 – 2008 годах Цели Показатели повышение уровня удовлетворенности граждан – получателей государственных услуг ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования Повышение степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг: к 2008 году до 50 %, к 2010 году - до 70 % Снижение доли издержек бизнеса на преодоление административных барьеров: к 2008 году до 5 % от выручки, к 2010 году - до 3 % от выручки повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Томской области Повышение значений показателей эффективности государственного управления на федеральном и региональном уровнях
4 Стандартизация и регламентация Цели: разработка и внедрение стандартов государственных услуг и административных регламентов совершенствование имеющихся и создание новых эффективных механизмов досудебного обжалования действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц. Достижение этих целей позволит: повысить качество государственных услуг, сделать их доступными для граждан и организаций, сориентировать деятельность органов исполнительной власти на интересы пользователей повысить качество и эффективность административно- управленческих процессов в органах исполнительной власти.
5 Формальное определение нормативный правовой акт органа исполнительной власти Томской области, определяющий последовательность действий органа исполнительной власти (административные процедуры), обеспечивающую исполнение государственных функций, включая предоставление государственных услуг, эффективную работу структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан и организаций. Административный регламент предоставления государственной услуги исполнения государственной функции – связан с непосредственным обращением гражданина (организации) Пример: выдача документа НЕ связан с непосредственным обращением гражданина (организации) Пример: проверка – –
6 Нормативно-правовая и методическая база Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» Постановление Администрации Томской области от 06 сентября а «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» Методические рекомендации по разработке административных регламентов
7 Регламентация в Томской области в 2007 году Протоколом Комиссии по проведению административной реформы в Томской области от 6 апреля 2007 года утверждены: перечень государственных функций и услуг, подлежащих первоочередной регламентации план-график разработки и внедрения административных регламентов этих государственных функций и услуг Всего 34 государственных услуги (функции)
8 Содержание регламентации Оптимизация процесса исполнения функции (предоставления услуги) X X Внедрение стандарта взаимодействия (обслуживания)
9 Порядок разработки и утверждения Публикация в Интернете сообщения и проекта административного регламента Разработка проекта административного регламента Независимая экспертиза и публичные обсуждения Согласование с уполномоченным органом (для приоритетных административных регламентов) Одобрение Комиссией по проведению административной реформы в Томской области Утверждение нормативным правовым актом Проект административного регламента + заключение н/э Рассмотрение на рабочей группе (при необходимости)
10 Структура административного регламента Общие положения Требования к порядку предоставления государственной услуги (только для услуг) Административные процедуры
11 Примерные индикаторы достижения результата Сокращение сроков прохождения административных процедур Сокращение количества обязательных личных посещений заявителем/получателем органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Сокращение количества обращений в госучреждения/органы исполнительной власти для получения документов, необходимых для получения услуги (и/или документов, необходимых для получения услуги) Повышение комфортности места и удобства получения услуги Повышение информированности граждан о порядке получения услуги
12 Перечень результирующих документов Текст административного регламента Блок-схема (алгоритм прохождения административной процедуры) Заключения независимой экспертизы Справка об учете замечаний заинтересованных организаций Предложения по внесению изменений в НПБ (проекты НПА) – если требуется План-график внедрения Финансово-экономическое обоснование внедрения
13 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.