Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Петрунькина
1 Логотипы Монахов Даниил 10 «А» класс ГБОУ СОШ 25 Капитализация брендов
2 Правовое определение бренда «Имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов» (Американская маркетинговая ассоциация )
3 BranZ Top 100 Interbrand + Опрос (57 человек)
4 Автомобили Крупнейшие ТК Марки спортивной одежды Продукты питания
5 Логотип или товарный знак? «Товарный знак - это правовое положение, которым обладают различные обозначения (слова, цифры, рисунки). Видами товарного знака являются: словесный, изобразительный и комбинированный» Логотип (символика) является комбинированным товарным знаком В узком смысле логотип – это товарный знак, состоящий из букв В широком смысле логотип – это надпись в сочетании с неким абстрактным изображением, и даже просто изображение
6 Volkswagen Основатель : Адольф Гитлер Разработки : Фердинанд Порше (!) Автор : Франц Ксавье Реймспьесс
7 Apple Почему он надкусил яблоко - никто не знает Основатель : Стив Джобс, Стив Возняк, Рональд Уейн Разработки : Стив Джобс, Стив Возняк Автор : Роб Янов
8 Брендирование идеи оценки бренда СоглашениеРост цены бренда ? ? ? ? ? ?
9 Правильная простая идея Занимаемая брендом доля рынка в начальный момент времени - Dо. Уход/приход покупателя – d (%/мес). При прекращении спонсирования рекламной деятельности Dn = Do*(1-d)^n, где n – кол-во месяцев, во время которых не ведется реклама.
11 Остается только произвести вычисление современной стоимости: [Do*(1- d)/(1+i)]+[Do*(1- d)^2/ (1+i)^2]+…[Do*(1- d)^n/ (1+i)^n]=Do(1-d)/(d+i), где i – ставка дисконтирования. Формула готова!
12 Немного применения
13 Вывод Логотип – лицо, талисман и подпись бренда за качество произведенной им продукции В нём заключается сила и уникальность производителя, изюминка его имиджа. Также с его помощью можно привлечь потребителя, используя разные рычаги воздействия В процессе подбора материала по обозначенной теме я пришел к выводу, что бренд – это ментальный образ компании
14 Список использованной литературы ndZ_top100_report.sflb.ashx avtomobilej-mazda html#more-862 «100 крупнейших провалов Брендинга» Мэт Хейг (
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.