Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Тюрина
1 1 Методологические основания организации самостоятельной работы
2 2 Структура сознания Когнитивная сфера, эмоциональная сфера, мотивационно-волевая сфера
3 3 1. Когнитивная сфера -ощущения, восприятия, представления -память, воображение, мышление понятия, суждения, умозаключения
4 4 Эмоциональная сфера Образное восприятие
5 5 3.Мотивационно- волевая сфера потребность -мотив -цель
6 6 Уровни познания
7 7 Эмпирический уровень Эмпирический факт (наблюдаемый, зафиксированный) Эмпирическая закономерность (выявление устойчивой связи) (задача преподавателя по СР– сформулировать конкретные задания, напр., пронаблюдать и зафиксировать явление, вывести закономерность)
8 8 Методы эмпирического познания Наблюдение: указать объект и определить задачи для наблюдения Эксперимент: составить план эксперимента Измерение: описать правила измерения Описание: составить план описания явления и провести описание Систематизация- соотнести части системы по иерархии
9 9 Основная задача вузовского преподавателя сводится не к изложению готовых знаний, а к организации активной самостоятельной деятельности студентов
10 10 В качестве главного признака самостоятельной деятельности рассматривается не то, что обучающийся работает без помощи преподавателя, а то, что каждое действие выполняемое обучающимся им осознается, подчинено цели, которую он сам поставил.
11 11 Организационные формы обучения Лекции- восприятие Самостоятельная работа-понимание, закрепление Семинары, практические занятия – применение, отработка умений Экзамены, зачеты - контроль, коррекция
12 12 Спустя две недели у нас в памяти обычно остается: 10% того, что мы читаем 15% того, что мы слышим 30% того, что мы видим 50% того, что мы видим и слышим 70% того, что мы говорим 90% того, что мы говорим и делаем
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.