Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарта Амплеева
1 Методист МБОУ ДПО «Учебно-методический центр», Елена Витальевна Лапшина Каширский муниципальный район ( учебный год)
3 изучение педагогом состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно- следственных связей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования профессиональной деятельности
4 диагностической, познавательной, преобразующей, самообразовательной
6 1. Педагог пишет только о том, что им сделано за отчетный период. 2. Избыток фактов и цифр. 3. Педагог не указывает, с какими трудностями он сталкивается в процессе своей профессиональной деятельности.
7 Нашему обществу, требуются компетентные специалисты, обладающие такими качествами как мобильность, умение ориентироваться в большом потоке информации, умение работать с современной техникой, умением предвидеть трудности, принимать решения, умением сотрудничать, координировать свою деятельность.
10 ЦельЗадача Структура: -предмет преобразования и совершенствования; -средства преобразования и совершенствования; результат преобразования и совершенствования; Может обладать такими свойствами, как: операциональность; диагностичность. Ставится к видам деятельности. Структура: -предмет преобразования и совершенствования; -средства преобразования и совершенствования; способ преобразования и совершенствования; результат преобразования и совершенствования; Может обладать такими свойствами, как: операциональность; диагностичность. Ставится к этапу вида деятельности.
11 Цель должна отражать суть вашей работы, должна быть четкая, конкретная, достижимая, в цели должен прослеживаться конечный результат вашей работы. Поэтапное раскрытие цели должно быть отражено в задачах. Иными словами, цель - это то чего вы хотите добиться, а задачи - это то, как вы собираетесь это делать.
12 Цель - это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направленно действие человека. Цель - это проектируемый результат деятельности, программирование которого начинается с оценки достигнутого и необходимого уровня развития воспитанников.
16 «Воспитание должно просветить сознание человека, чтоб перед глазами его лежала ясно дорога добра» Константин Дмитриевич Ушинский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.