Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Амплеев
1 Э кспериментальн ая деятельност ь в образовательных учреждениях Каширского муниципального района 2011 – 2012 учебный год. Итоги работы.
2 Эксперимент - направленная и контролируемая педагогическая деятельность по созданию и апробированию новых технологий обучения, воспитания, развития детей, управления школой.
3 Участие школ в экспериментальной работе
4 Федеральный уровень «Организация и проведение социально – педагогического мониторинга качества образовательных услуг образовательного учреждения» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 3»; МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с УИОП 7»; МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9»; МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 12»; МБОУ «Кокинская основная общеобразовательная школа»; МБОУ «Руновская основная общеобразовательная школа»; МБОУ ДПО «Учебно-методический центр». Научный руководитель: Зеленова Лидия Павловна доцент кафедры теории и практики управленческой деятельности в образовании ФГОУ АПК и ППРО, старший научный сотрудник, кандидат экономических наук гг.
5 Актуальность темы Повышение качества образования – первоочередная задача, стоящая перед современной школой, так как это связано (в первую очередь, для учащихся) с возможностью в будущем достичь успехов в карьере, достичь цели, поставленной в жизни, подготовкой ученика не только умственно, но и нравственно. Итог: изменение организации образовательного процесса, направленное на достижение качества образовательных услуг.
6 Результаты работы на первом этапе создана база данных индивидуальных учебных достижений учащихся; разработана система контроля за успешными учениками; разработан рабочий инструментарий для проведения мониторинговых исследований, обработки, хранения, представления информации; разработаны методические рекомендации для педагогов.
7 Региональный эксперимент «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с УИОП 2»; - МБОУ " Средняя общеобразовательная школа 3"; - МБОУ " Средняя общеобразовательная школа 10"; Научный руководитель Хиленко Татьяна Петровна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБОУ Педагогическая академия – 2014гг.
8 «Введение ФГОС на ступени основного общего образования» «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 7» Научный руководитель: Гоглова Марина Николаевна, начальник Регионального научно-методического центра содержания образования, кандидат педагогических наук, доцент, ГОУ Педагогическая академия г. Москвы
9 "Экологическое воспитание и образование дошкольников" МБДОУ центр развития ребенка - детский сад24 Научный руководитель: Андреевская Елена Германовна доцент кафедры естественнонаучных дисциплин, кандидат биологических наук 2011 – 2016гг.
10 Муниципальный эксперимент МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» «Построение образовательного пространства обучения на основе системно-деятельностного подхода»; МБОУ «Основная общеобразовательная школа 8» "Создание системы духовно – нравственного образования учащихся в образовательном учреждении»; МБОУ «Руновская основная общеобразовательная школа» «Экологическое образование учащихся сельской школы с учетом особенностей местоположения и социума».
11 «Экологическое образование учащихся сельской школы с учетом особенностей местоположения и социума» Научный руководитель: Кузьмина А.В., главный агроном Кропотовской биостанции им. Б.Л. Астаурова 2010 – 2015 гг.
12 "Создание системы духовно – нравственного образования учащихся в образовательном учреждении" Научный руководитель Тюляева Т.И., преподаватель кафедры гражданского образования АПК и ППРО 2011 – 2016гг
13 «Построение образовательного пространства обучения на основе системно- деятельностного подхода» Научный руководитель: Петерсон Людмила Георгиевна, Президент Ассоциации, Директор ЦСДП «Школа » АПК и ПРО РФ, д.п.н., Лауреат премии Президента в области образования 2010 – 2015 гг.
14 Школьный эксперимент МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» «Школа методический центр как форма внедрения деятельностного метода обучения и учебников нового поколения»; МБОУ «Основная общеобразовательная школа 8» Апробация регионального компонента учебного плана «Родное Подмосковье»; «Организация системы духовно – нравственного воспитания учащихся»; МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» Апробация нового учебно-методического комплекта «Планета знаний»; МБОУ «Зендиковская средняя общеобразовательная школа» «Научно-исследовательская деятельность учащихся»; МБОУ «Барабановская средняя общеобразовательная школа» «Внедрение регионального компонента государственного стандарта общего образования: апробация региональных курсов «Русское речевое общение», «Духовное краеведение Подмосковья»; «Система контроля и оценки качества обученности учащихся начальной школы на основе диагностики»
15 Сетевая модель управления и сопровождения ЭД Экспериментальные площадки Методический центр Центр «Эксперимент» АПК и ППРО ГБОУ Педагогическая академия МГПУ им. Шолохова Комитет по образованию
16 Вхождение в эксперимент Оформление заявки об открытии МЭП; Рассмотрение заявки на экспертном совете: защита заявки (руководитель, координатор) и ответы на вопросы по содержанию заявки; Приказ об открытии МЭП (в течение 10 дней), подготовка программы эксперимента, его сроки; Обсуждение и принятие программы эксперимента;
17 Вхождение в эксперимент Планирование мониторинга экспериментальной работы: его этапы, составление диагностических работ, анализ результатов; Ежегодный отчёт по результатам работы и корректировка программы; Завершение эксперимента: проведение совещания, семинара, круглого стола и т.п.
18 Формулирование и обоснование темы эксперимента. Определение этапов и базы эксперимента Выбор объекта и предмета исследования. Формулирование цели и задач. Выбор методик и методов исследования Прогнозирование: результатов, потерь. Предполагаемые компенсации Формы представления результатов эксперимента Исходное состояние системы Отслеживание и корректировка процесса Соотнесение результатов с поставленными целями Состояние УВП ДИАГНОСТИКАДИАГНОСТИКА Входная Промежуточная Итоговая Выявление и формул. проблемы Этапы эксперимента Программа эксперимента
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.