Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Шиндяпова
1 Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в январе – июне 2010 – 2012 гг млн.руб. Диаграмма 1
2 Оборот розничной торговли в расчете на душу населения по субъектам Приволжского федерального округа в январе – июне 2012 года руб. Диаграмма 2
3 Структура специализированных и универсальных рынков в январе – июне 2012 года Универсальные – 17 Вещевые - 6 Сельскохозяйственные - 1 Диаграмма 3
4 Динамика оборота общественного питания в Удмуртской Республике за январь - июнь гг. млн.руб. Диаграмма 4
5 Динамика объема бытовых услуг в Удмуртской Республике за январь - июнь гг. млн. руб. Диаграмма 5
6 Динамика объема гостиничных услуг в январе – июне 2010 – 2012 гг. млн. руб. Диаграмма 6
7 В целях стабилизации и дальнейшего развития потребительского рынка в 2012 году обозначены основные задачи: 1) принятие и реализация государственной программы «Развитие потребительского рынка Удмуртской Республики ( годы)». 2) повышение социально-экономической эффективности функционирования потребительского рынка: –выполнение основных показателей Программы социально- экономического развития Удмуртской Республики на годы; –создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах; –содействие развитию сети социально ориентированных предприятий торговли и сферы услуг; –принятие мер по обеспечению приоритетного продвижения на республиканский рынок товаров отечественного производства; –проведение мониторинга рынка алкогольной продукции, осуществление государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего оборот алкогольной продукции. Приложение 1
8 3) исполнение основных положений и требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»: –проведение еженедельного мониторинга розничных цен на социально значимые продовольственные товары первой необходимости и своевременное принятие мер по сдерживанию роста цен; –разработка и утверждение схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований республики; –проведение мониторинга достижения фактических показателей с нормативами минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; –формирование торгового реестра хозяйствующих субъектов; –обеспечение функционирования информационной системы в области торговли. В целях стабилизации и дальнейшего развития потребительского рынка в 2012 году обозначены основные задачи: Приложение 2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.