Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Панкрашина
1 « КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС - ЛЮДИ, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ БУДУЩЕЕ» Черкашина Ольга ГК Прогрессор Метавер
2 АВТОРИТЕТЫ Все, что могло быть изобретено, уже изобрели. Сhаrlеs Н. Duеll специальный уполномоченный американского Бюро Патентов, 1899 г. В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. Рорulаr Месhаniсs, 1949 г. Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме. Кеn Оlsоn – основатель и президент корпорации Digitаl Еquiрmеnt Соrр., 1977 г.
3 РЕАЛЬНОСТЬ Население Земли Пользователей Интернет Пользователей мобильной связью (СИМ-карт) ,7 6,6 7 млрд. чел. 0,016 1,5 2 млрд. чел. 0,4% 23% 29% 0,09 4,6 5,3 млрд.чел. 15% 70% 76%
4 «Экономическая потребность в креативности отражается в формировании нового класса, который я называю «креативным классом».
5 Ядро креативного класса составляют люди, занятые в научной и технической сфере, архитектуре, дизайне, образовании, искусстве, музыке и индустрии развлечений, чья экономическая функция заключается в создании новых идей, новых технологий и нового креативного содержания».
6 ТВОРЧЕСКИЕ
7 ОБРАЗОВАННЫЕ
8 ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ИЗОБРЕТАТЕЛИ
9 ТЕХНОЛОГИИ ТОЛЕРАНТНОСТЬ ТАЛАНТ ПРАВИЛО ТРЕХ «Т»
10 «Небольшое количество креативных людей способно изменить судьбу города, если они расставлены на ключевых позициях и обладают влиянием»
11 МЫШКИН (Ярославская область)
12 Кэстлфорд/Castleford. Заброшенный парк превращен в игровую площадку
14 КОНКУРЕНЦИЯ?
15 НЕ ВСТУПАЙТЕ В БОРЬБУ СДЕЛАЙТЕ ЕЕ НЕАКТУАЛЬНОЙ СОЗДАВАЙТЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ИЗВЕСТНОГО ИЩИТЕ СВОЮ УНИКАЛЬНУЮ ФИШКУ СОЗИДАНИЕ ИНОГО, ВАШЕГО СОБСТВЕННОГО,
16 Материальные VS Н ематериальные АКТИВЫ
17 Товары VS социальные сети
18 Стандартизация VS Индивидуальность
19 Иерархия VS Сетевое сообщество
20 Офис VS Фриланс
21 Конференция VS BarCamp
22 Пляжный отдых VS Активный отдых
23 Телевизор и VS Планшетник стационарный комп
24 Известный бренд VS Хенд мейд
25 Недвижимость VS Мобильность
26 Офис Яндекс в Москве: serogo.livejournal.com/ htmlЯндекс serogo.livejournal.com/ html
27 Бетонный завод ZARA, Чехия
28 Трубоэлектросварочный цех, Челябинск
29 Семь привычек удачливых людей ПОЗИТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ «я могу это сделать». МОБИЛЬНОСТЬ - не боятся переезжать в кластеры творческой активности. Либо они странствуют по миру, соединяя проблемы в одном месте с решениями в другом. ВОСПРИИМЧИВЫЙ УМ, но они также всегда в контакте с собой. ПРОАКТИВНЫ - меняются прежде, чем бывают вынуждены. Работают, работают и еще раз РАБОТАЮТ НАД СОБОЙ, изменяются, чтобы не деградировать. Не оглядываются на других и НЕ СОРЕВНУЮТСЯ С ДРУГИМИ. Дорога в будущее пролегает через собственную душу и СВОИ ЦЕННОСТИ. Пишут мелодии завтрашнего дня, ПИШУТ ИСТОРИЮ БУДУЩЕГО.
30 Открытость к новым знаниям Обмен знаниями между собой Работа на стыке профессий Адаптируемость к изменениям Мобильность Freelancer и неформал Продвинутый IT и HT пользователь Рефлексивность и самокритика Высокая самооценка Конкуренция за будущее Феномен креативного класса : опыт экспертного анализа (Иркутск)
31 Пирамида Маслоу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.