Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Залыгина
1 РИА Новости Высшая школа журналистики Александр Куприянов Новосибирск, апрель 2009
2 Авторитарная модель Либеральная модель Тоталитарная модель Ориентированная на читателя Создаваемая читателями
3 Гражданская журналистика – citizen, civil, street, people's, person's.... journalism.
4 Гражданский журналист – человек, еще недавно известный как читатель. Он пишет о проблемах тех, у кого нет шансов попасть в ТВ.
5 Инфоповоды Детали, картинку Идеи, которые можно своровать Оценку значимости инфоповода
6 Не денег! Раскрутки темы Самореализации Профессионального вмешательства Ответ от СМИ как показатель качества темы
7 Достоверность информации (она выше, чем в форумах, но ниже чем, в прессе) Качество сообщений Мотивация автора информации Правовой аспект Компанейщина
8 Покрытие территорий Покрытие тем Peer-to-peer journalism Предельная локализация ТО ЕСТЬ СМИ ХОТЯТ ДЕШЕВУЮ КОРСЕТЬ
9 OhMyNews.com The Local (NewYorkTimes) Индимедия
10 Образовательные программы Планировать свою деятельность с учетом ГЖ Привязывать результаты к ГЖ
11 Журналисты не знают, что такое блог, как и зачем его вести СМИ не понимают, что им делать с блогами своих журналистов Невнятные журналистские блоги на сайтах их СМИ Журналистский блог – не часть журналистской истории
12 Если блог на сайте СМИ – удержание аудитории Обратная связь с читателем Блог – «монетизация» имени журналиста Блог может кормить инфоповодами СМИ как помощь в раскрутке блога
13 Блог – место для важного и интересного неформата Сориентирует, что важно Продвижение своих материалов ИСТОРИИ О ЛЮДЯХ
14 Thank you Спасибо Díky Danke Рахмат Дзенкую Gracias Merci Благодарень Faleminderit Obrigado Bedankt
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.