Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Герцена
1 Планирование работы мультимедийной редакции Оксана Силантьева, магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания), Летняя школа мультимедийной журналистики, Москва, июль 2009
2 1.Как мысль превращается в дом? Что мы строим? Зачем мы строим? Для кого мы строим? Как люди будут этим пользоваться? Что нужно для строительства?
3 abris.24net.kz 1.Как мысль превращается в дом? Описание проекта, требования заказчика Проектная документация Тестирование на соответствие стандартам Распределение обязанностей и подрядов Строительство фундамента, инфраструктуры Нагрузочное тестирование Дизайн интерьеров Запуск кошки
4 Этапы движения одного издательского дома к объединенной редакции
5 Вывод наших медиапродуктов на позиции региональных лидеров: -по финансовому показателю; -по репутации; -по посещаемости; -по дискуссионности; -по критериям качественной журналистики. Цель перемен
6 За счет: мультимедийности сетевой структуры оптимизации бизнес-процессов повышению компетентности каждого участника процесса Как достигнем цели?
7 Нет. Мы стоим перед задачей снижения издержек. Возможность – совместить решение этих двух задач за счет совершенствования наших изданий, а также процессов их производства. Произойдёт ли это само собой?
8 Это улучшит наши продукты и процессы как с точки зрения экономики, так и содержания. Мы своевременно реагируем на вызовы времени. Это возможность для профессионального роста современных журналистов. Мы найдем такие решения, чтобы победить конкурентов. Для чего мы будем меняться?
9 Мы четко следуем принятому плану. Мы выдерживаем установленные сроки. Наши планы можно реализовать. Мы будем строить такие планы, чтобы добиться высокой эффективности и тогда наши квалифицированные кадры не окажутся безработными. Как мы будем меняться?
10 Радио 1 Редактор отдела Экономика Редактор отдела Политика Редактор отдела Потребитель Редактор отдела Общество журналисты отдела Общество журналисты отдела Потребитель журналисты отдела Политика журналисты отдела Экономика Группа выпуска издания 1 Издание 1 Издание 2 Сайт 1 Группа выпуска издания 2 Группа выпуска сайта 1 Группа выпуска радио 1
11 Планерка тематического отдела (например, Общество) Обсуждается, что на сегодняшний день является самым значимым, важным, востребованным, ожидаемым читателем Журналисты предлагают темы, основываясь на: 1.Предсказуемых, запланированных событиях 2.Сезонных, предсказуемых, запланированных темах 3.Собственной оперативной информации 4.Мониторинге читательской/пользовательской активности по тематике 5.Федеральных событиях в сфере, имеющих значение для нашего читателя / пользователя
12 Планерка отдела Общество Журналист-агрегатор Предсказуемые события (из календаря): О3, О6 Специалист по сообществам Темы, наиболее обсуждаемые в сфере: О1, О2 Главная тема дня О5 Аналитик, обозреватель Развитие тем: О9, О7 Повестка дня по сфере Общество: О1, О2, О3, О4, О5, О6, О7, О8, О9 2 месяца назад обещали: О4 Главная тема дня: О8
13 На общей планерке Редакторы изданий участвуют в планировании и распределении тем, ибо ближе всего находятся к целевой аудитории изданий, лучше всего понимают её ожидания и потребности
14 Редакторы тематических отделов * знать всё, что происходит в подконтрольной сфере, * понимать причинно- следственные связи, * уметь выстраивать контекст событий Редакторы изданий * знать всё, чем живет целевая аудитория, * понимать её информационные потребности, * уметь выбирать из всего многообразия информации и форм её представления самые оптимальные для ЦА
15 Политика: Главная тема Пол1, Актуальные темы Пол2, Пол3, Пол4, Пол5, Дискуссионные темы Пол6, Пол7, Пол8 Повестка дня: Экономика: Главная тема Э1, Актуальные темы Э2, Э3, Э4, Э5, Дискуссионные темы Э6, Э7, Э8 Общество: Главная тема О1, Актуальные темы О2, О3, О4, О5, Дискуссионные темы О6, О7, О8 Потребитель: Главная тема П1, Актуальные темы П2, П3, П4, П5 Нашим читателям важно узнавать о…. Нашим пользователям нужна информация о…. В первую очередь нашим читателям нужно … Радио 1 Издание 1 Издание 2 Сайт 1
16 На общей планерке ньюс- рума Согласовываются темы дня, определяется порядок выдачи главных тем, глубина и разнообразие форм представления тем. Темы распределяются по носителям и по времени
17 Издание 1 Издание 2Сайт 1Радио 1 Экономика Общество 7 + Политика 3 ++ Потребитель 4 ++ Политика: Главная тема Пол1, Актуальные темы Пол2, Пол3, Пол4, Пол5, Дискуссионные темы Пол6, Пол7, Пол8 Повестка дня: Экономика: Главная тема Э1, Актуальные темы Э2, Э3, Э4, Э5, Дискуссионные темы Э6, Э7, Э8 Общество: Главная тема О1, Актуальные темы О2, О3, О4, О5, Дискуссионные темы О6, О7, О8 Потребитель: Главная тема П1, Актуальные темы П2, П3, П4, П5
18 Тема О2, ответственные тематические отделы: Общество, Потребитель + понедельник Суть события, основные мнения Вторник Мнения экспертов и людей Среда Мультимедийный информационный пакет, все материалы увязаны между собой, содержат дополнительные материал, иллюстрации, обобщены в базы знаний и т.л. + Вторник Материал, расширенный мнениями экспертов + Вторник Анонс развернутого материала ВД Вторник Прямая линия по теме + Вторник Опрос людей, которых проблема затрагивает Алгоритм действий для людей Издание 1 Издание 2 Сайт 1 Радио 1
19 Распределение задач по отделу Общество Предсказуемые события (из календаря): О3, О4, О8, О6 О4 О1, О5 О6, О3 Главная тема: О1 – главная тема вторник сайт О2 – главная тема среда сайт, 3 полоса СК О3 – интервью короткий вариант вторник сайт, расширенный вариант вторник СК О4 – опрос + голосование сайт, по результатам с добавлением экспертов обзор в СК - О5 – кратко с синхроном для радио вторник О6 – фоторепортаж на сайт вторник, репортаж + 2 фото 6 полоса СК вторник О2
20 На планерке отдела Согласованный список тем и форматов распределяется между журналистами. Журналисты получают задания. Каждое задание документируется в виде тикета (письменно сформулированной задачи в единой базе).
21 Радио 1 Публикация на несколько носителей Тема Общество2: Понедельник: сайт, фоторепортаж, суть события Вторник: ВД, мнения экспертов, анонс на радио Вторник: СК+сайт, опрос людей, алгоритм действий Вторник: сайт, карты, инфографика, досье события, контекст, ссылки Издание1Издание2 Сайт 1
22 Насколько прочен ваш фундамент?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.