Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Ярочкина
1 Общение (значение темы) Ведущий вид деятельности, особенно в юношеском возрасте Не решена проблем соотношения деятельности и общения Помогает в профессиональной деятельности (приковывать внимание, распознавать ложь, настраивать собеседника)
2 Общение (задачи темы) Охарактеризовать общение как своеобразную деятельность; сформировать научные знания о структуре и закономерностях; Повысить компетентность в области общения; Развивать внимательность и толерантность по отношению друг к другу
3 Игра «Грека» «Ехал грека через реку, видит грека – в реке – рак, сунул грека руку в реку – рак за руку грека цап»
4 Общение Общение - обмен и обогащение информацией, суждениями, оценками, чувствами. Коммуникация – обмен без обогащения
5 Коммуникация
6 Общение
7 Общение как деятельность
8 Структура общения как деятельности: Обе стороны субъекты! Цель общения: (его функции) Мотивы (интересы, потребности, соц установки…) Средства: вербальное и невербальное общение Действия : (активное слушание, внимательность, невнимательность…) Результат: обогащение
9 Виды общения общение вербальноеневербальное
10 Общение Слова 7% Голос 38% Язык тела 55%
11 голос интонацияпаузы ритм тембр
12 Язык тела Жесты позы мимика Изменение температуры тела Прилив крови Изменение размера зрачка
13 Улыбка
14 Невербальное общение – жесты. Например, рассмотрим разницу в интерпретации разными нациями таких трех типичных жестов, как кольцо из пальцев руки, поднятый вверх большой палец и V – образный жест.
16 Встреча Олега с волхвом. В. Васнецов
17 Караваджо. Игроки в карты. (жесты, мимика, позы))
18 П. Рубенс. Четыре евангелиста.
19 П.Рубенс. Христос в доме Марфы и Марии-Магдалины
20 П. Рубенс. Четыре философа.
21 Д.Левицкий. Портрет Хрущевой и княжны Хованской.
22 А. Лосенко. Владимир и Рогнеда
23 Э.Делакруа. Клеопатра и крестьянин.
24 Леонардо да Винчи. Мадонна с младенцем и святой Анной.
25 Функции общения
26 Получения знаний
27 Передача опыта
28 Усвоение ценностей
29 Оценка поступков и отношений
30 Усвоение правил поведения
31 Развитие интересов
32 Работа с документом. «Типы поведения в процессе общения» В. Сатир – современный американский психолог-гуманист, основоположница семейного консультирования. Вопросы и задания 1. С какими важнейшими направлениями человеческой деятельности автор сравнивает общение по своей значимости? 2. Что вы узнали из данного текста о типах поведения в процессе общения? К какому типу поведения людей вы могли бы отнести себя? 3. Как вы понимаете выражение: «При общении человек посылает двойные сигналы»? 4. Приведите примеры вербального и невербального общения в вашем окружении.
33 Общение. Нарушение общепринятых норм общения приводит к конфликту. Конфликт – нарушения правил поведения в межличностных отношениях. Причина: низкая культура общения: Правила хорошего слушания (стр 44МР)
34 Э.Делакруа. Свобода, ведущая народ на баррикады
35 Маковский. Ссора из-за карт
36 Детский конфликт
37 Конфликт с коллегой на работа
39 Многообразия общения: С реальными объектами С иллюзорным партнером С воображаемым партнером
40 Выводы: Что такое общение? В чем суть спора по вопросу о соотношении общения и деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.