Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Тимошкова
1 «Наши непредсказуемые ученики»
2 Цель: Оказать помощь классным руководителям в осмыслении и преодолении помех и затруднений с подростками.
3 Задачи: Побудить классных руководителей задуматься об эмоционально – психологическом состоянии детей, их потребностях, задачах, тревогах; Познакомить с советами психолога по общению с подростками.
4 Стили общения: Общение на основе увлеченности совместной деятельностью. В основе лежит общая творческая деятельность воспитанников вместе с воспитателями и под их руководством; Общение на основе дружеского расположения. Дружеское расположение – важнейший регулятор общения, а вместе с увлеченностью совместным делом может иметь и деловую направленность. Общение – диалог предполагает сотрудничество педагога и воспитанника на основе взаимного уважения; Общение – дистанция. Ощущение обеими сторонами дистанции во всех сферах общения, которая во взаимоотношениях педагога и воспитанников ведет к формализации и не способствует созданию творческой атмосферы. Общение – устрашение. Негативная форма общения. Разрушает творческую деятельность. Общение – заигрывание. Этот стиль общения отвечает стремлению завоевать ложный авторитет у детей.
5 Пять групп подростков: «Слишком умные» – ученики, которые серьезно смотрят на жизнь и не желают наслаждаться счастливым. «Увлекающиеся» – некоторые интересуются в основном коллекционированием марок, значков, другие – изучают породы собак, наблюдают за жизнью шмелей и т.д. «Советчики» – эти «умудренные опытом» ученики дают направо и налево свои советы. «Юмористы» – они всегда веселы, шутят, в компании такие ребята незаменимы, их называют «прикольными» «Комплексующие» – они погрязли в своих комплексах. Такие дети не только пытаются скрыть свои «недостатки», но постоянно указывают на них всем окружающим и чувствуют себя глубоко несчастными.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.