Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Чегломов
1 Организация работы с обращениями граждан
2 Нормативные документы Федеральный закон от г. 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации » Положение о порядке рассмотрения граждан, утвержденное приказом министерства от г 22-од Положение о порядке организации личного приема в министерстве образования и науки Самарской области, утвержденное распоряжением министерства от г. 108-р Порядок организации личного приема в Отрадненском управлении министерства образования и науки Самарской области, утвержденный распоряжением руководителя управления от г. 68-лс Письмо министерства образования и науки Самарской области от г. 30-од «о внесении изменений в приказ МО и Н от г. 22 «об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан»
3 Алгоритм рассмотрения обращений граждан Личный прием граждан Письменные обращения граждан Выездная приёмная Портал Отрадненского управления Обращения по телефонной связи
4 Личный прием граждан О выделении места в детским саду, постановка на очередь в д/с Распределение стимулирующего фонда Трудоустройство Вопросы обработки ПД Награждение
5 Динамика обращений граждан
6 По категории авторов
7 Динамика обращений в вышестоящие органы Главам муниципалитетов Президенту РФ Губернатору Самарской области Контрольно – надзорные органы (прокуратура, управление труда и соцразвития и т.п.) Министерство образования СМИ Депутатам Самарской Губернской Думы, Отрадненской городской Думы В приемную политической партии «Единая Россия» Управляющим по правам человека, по правам ребенка Аппарат Правительства Самарской области
8 По содержанию вопросов Предоставление места в детский сад. Стимулирующие выплаты Трудовые отношения Конфликт с руководителем Организация образовательного процесса в ОУ Организация подвоза Ремонт и оснащение школ Предоставление платных образовательных услуг Конфликтные ситуации в коллективах
10 Результаты рассмотрения и меры, принятые по обращениям Количество обращений Решено положительно (меры приняты) Даны разъяснения (38- д/с) Отказано634
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.