Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Демидов
1 НОВАЯ ШКОЛА Модель «1:1»
2 Современное положение дел в образовании характеризуется, прежде всего, тем, что наметился явный переход от управления учреждениями и людьми к управлению информационными потоками Д.Е.Овчинников
3 Среднее время (в день), в течении которого дети 8-18 лет пользуются различными источниками информации
4 «цифровыми аборигенами» в начале 1980-ых годов Марк Пренски назвал детей, которые выросли в мире цифровых игр, компьютеров и МРЗ-плееров. «цифровыми иммигрантами» можно назвать учителей, которые впервые знакомятся с возможностями ИКТ на своем рабочем месте.
5 Этапы развития (хронология) ИКТ-насыщенной образовательной среды
6 Заключительный этап развития ИКТ-насыщенной образовательной среды ОДИН УЧЕНИК-ОДИН КОМПЬЮТЕР «1:1»
7 Цифровой планшет (блокнот) MS Courier от Microsoft
8 Цифровой планшет (блокнот) от Apple
9 HP Notebook Slate (грифельная доска) от Hewlett-Packard
10 Multipoint Server 2010
11 При подготовке доклада были использованы материалы научного издания «Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие» Авторы: Асмолов А.Г., Семёнов А.Л., Уваров А.Ю. -М., Изд-во «НексПринт», 2010 © Федеральный институт развития образования, 2010 © Вычислительный центр Российской академии наук, 2010
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.