Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Листратов
1 БАЗЫ ДАННЫХ. ACCESS 2003 © К.Ю. Поляков, 2007 Отчеты
2 2 Создание отчетов Отчет – это документ, содержащий информацию из базы данных и предназначенный для вывода на печать. Только один источник! ! ! Источник: таблица или запрос
3 3 Автоотчеты Автоотчет в столбецАвтоотчет ленточный
4 4 Режим просмотра отчета 2 x ЛКМ
5 5 Режим просмотра отчета – перейти в конструктор – печать – масштаб (переключение режима) – одна страница – две страницы – несколько страниц – масштаб в процентах – закрыть окно просмотра – настройка (поля, формат бумаги)
6 6 Конструктор отчетов Заголовок отчета – один раз в начале отчета. Верхний колонтитул – в начале каждой страницы. Область данных – информация из БД. Нижний колонтитул – в конце каждой страницы. Примечание отчета – один раз в конце отчета. ="Страница " & [Page] & " из " & [Pages] =Now()
7 7 Редактирование отчетов – вывести (скрыть) панель элементов – свойства выбранного элемента Так же, как в конструкторе форм: ЛКМ – выделить элемент
8 8 Отчеты с группировкой группировка по должностям общая зарплата
9 9 Отчеты с группировкой (шаг I) Создание запроса, включающего все данные: & - соединение символьных строк поля таблиц
10 10 Отчеты с группировкой (шаг 2) Использование мастера отчетов: Итоговые данные
11 11 Отчеты с группировкой (конструктор) Заголовок группы Примечание группы
12 12 Отчеты с группировкой (конструктор) сортировка и группировка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.