Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Тюриков
1 AMPLUA INSIGHTS Trainings INDEX 2010: как использовать бенчмаркинг 2010г.
2 Бенчмаркинг Бенчмаркинг - инструмент оценки эффективности и совершенствования системы корпоративного обучения (СКО). Дает возможность оценить: в каком состоянии находится система обучения и развития персонала в целом, а также ее отдельные функции каково положение показателей деятельности СКО (метрик) относительно средних по рынку в каком направлении нужно двигаться, чтобы улучшить оперативную деятельность системы обучения и развития и ее влияние на бизнес-показатели компании насколько развиты технологии и практики обучения персонала в компании
3 Основные функции КСО Структура корпоративной системы обучения (КСО) Взаимодействие с поставщиками T&D услуг Планы обучения и развития Бюджет корпоративной системы обучения Взаимодействие с государственными образовательными учреждениями Методы обучения и развития персонала Оценка эффективности программ обучения и развития Управление помещениями для целей обучения и развития (логистика) Коммуникации и маркетинг корпоративной системы обучения и ее программ Использование Learning Management System (LMS) и электронного обучения Программы кадрового резерва
4 Управление каждой функцией подразумевает Определение целей и планирование действий по каждой функции Организацию исполнения Контроль исполнения функции Оценку эффективности функции
5 Отчет бенчмаркинга Отчет бенчмаркинга содержит: Тенденции рынка Количественные показатели (KPI) Примеры из практики компаний – участников бенчмаркинга Зарубежная статистика, практики, методология Основные шаги при анализе отчета: Выявление отклонений Анализ причин их возникновения В данной области вы лидер рынка Политика компании Точка роста Постановка целей
6 Пример: KPI – стоимость тренинг-дня ЦенаЛинейные менеджеры Специалисты Минимальная Х Х Максимальная Х Х Часто закупаемая Х Х
7 Пример: тенденции – основные аспекты работы с провайдерами РегулярноОт случая к случаю Нет, но планировали Нет, и не планировали Регулярный мониторинг рынка тренинговых услуг 75% Х (вы здесь) 20%5%0% Процедура тендера50%45%5% Х (вы здесь) 0% Регулярное развитие провайдеров 37% Х (вы здесь) 37%10%16%
8 Пример: использование кейсов других компаний Классификация: Описанную практику можно применить быстро Использование практики планируется позже (сейчас нет времени, недостаточно ресурсов) Практика требует «продажи» идеи Практика неприменима в рамках компании
9 Обратите внимание! Если обнаружены зоны роста по всем или многим функциям, сосредоточьтесь на необходимых функциях Если позволяет численность штата КЦО, организуйте рабочие группы по каждой функции Используйте данные отчета при: создании стратегии КСО определении направлений развития КСО\ разработке плана обучения формировании и защите T&D бюджета формировании стратегии работы с провайдерами создании программ для различных категорий персонала и пр.
10 Примеры KPIs по разделам бенчмаркинга Структура корпоративной системы обучения: Количество часов очного обучения различных уровней сотрудников КСО Рейтинг форм и методов обучения для сотрудников КСО Взаимодействие с поставщиками T&D услуг: Стоимость тренинг-дня по категориям сотрудников (минимальная, максимальная, часто закупаемая) Стоимость 1 часа коучинга, 1 дня фасилитации, 1 дня симуляции (минимальная, максимальная, часто закупаемая) Основные поставщики T&D услуг Количественные прогнозы по изменению стоимости закупки одного тренинг-дня
11 Примеры KPIs по разделам бенчмаркинга Планы обучения и развития Количество часов очного обучения на сотрудника по категориям персонала в год Рейтинг методов анализа потребностей в обучении % записавшихся, но не явившихся на обучение Бюджет корпоративной системы обучения Распределение бюджета на обучение по статьям (в %) Стоимость обучения одного сотрудника (как отношение бюджета на обучение к общему числу сотрудников) Бюджет на обучение от выручки компании (в%) Бюджет на обучение от ФОТ (в %) Бюджет на обучение от HR бюджета (в %)
12 Примеры KPIs по разделам бенчмаркинга Взаимодействие с государственными образовательными учреждениями Наличие различных аспектов работы с ГОУ Методы обучения и развития персонала Применение различных методов и форм обучения для различных категорий персонала (в % от общего количества участников бенчмаркинга) Оценка эффективности программ обучения и развития Измерение компаниями уровня удовлетворенности персонала (в % от общего количества участников бенчмаркинга)
13 Примеры KPIs по разделам бенчмаркинга Управление помещениями для целей обучения и развития (логистика) Рейтинг площадок для проведения тренингов Коммуникации и маркетинг корпоративной системы обучения и ее программ % топ-менеджеров, выполняющих различные активности по повышению статуса обучения в компании Популярность каналов внешних коммуникаций T&D (в % от общего числа участников) Популярность каналов внутренних коммуникаций T&D (в % от общего числа участников)
14 Примеры KPIs по разделам бенчмаркинга Использование learning management system (LMS) и электронного обучения % компаний, использующих LMS Форма использования LMS (в % от общего числа участников) Источники создания электронных курсов (в % от общего числа электронных курсов в компаниях) Программы кадрового резерва Наличие и состояние процессов развития в компаниях (в % от общего числа участников) % сотрудников от общего числа персонала в категории, имеющих ИПР
15 После бенчмаркинга Эксперты «Амплуа-Брокер» могут предоставить дополнительные возможности совершенствования СКО по запросу участника: Организовать бенчмаркинговые визиты в компании Проанализировать результаты индивидуального бенчмаркинга Составить план действий по совершенствованию СКО Провести детальный анализ развития одной из функций СКО Исследовать лучшие мировые практики по какому-либо аспекту обучения, развития, повышения эффективности персонала
16 Контакты Если у Вас есть вопросы или Вы хотите договориться о встрече – мы на связи: Клестова-Надеева Екатерина Директор проекта Trainings INDEX Иванкина Юлия Директор по работе с клиентами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.