Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ctmol.ru
1 Новые рекламные возможности торговой сети «Молния» Широкий охват Длительность контакта Избирательность Ненавязчивость
2 Реклама на сайте ТС «Молния» Преимущества: Рекламный носитель расположен перед посетителем в течение всего времени просмотра информации на сайте. Сайт нашей компании ежедневно посещают более 1000 человек. Содержит интересную и полезную информацию как для покупателей, так и для контрагентов «Молнии». Целевая аудитория сайта – это молодые, целеустремленные и активные люди. Большая часть нашей аудитории – клиенты сети магазинов «Молния». Размещение рекламы в верхней части сайта (1-3 баннера) – 5000руб./мес. Размещение рекламы в правой нижней части сайта (1-3 баннера) -3500руб./мес.
3 Главная страница сайта отображает следующие разделы: О компании, где представлена информация об истории возникновения «Молнии», о развитии и достижениях компании. Каталог скидок предлагает посетителю ознакомиться с ценовыми акциями, проходящими в магазинах сети «Молния». Новости – ежедневно обновляемый раздел с самыми интересными и свежими новостями «Молнии». Суперакции – раздел для покупателей о развлекательных акциях «Подарок за покупку», организованных компанией. Магазин – раздел, содержащий информацию о каждом магазине «Молния» в Челябинске и других городах области.
4 Фотоконкурс: По статистике, раздел фотоконкурс является самым посещаемым из разделов нашего сайта (естественно, во время активности конкурса). Поэтому о вашей компании и о вашем бренде узнают все участники конкурса и их многочисленные друзья, помогающие в он-лайн голосовании. Название и суть конкурсаКоличес тво участни ков Максима льное число голосов Совершенство в деталях – фотоконкурс в вечернем образе от компании «P&G» (при совершении покупки), с гг Новогоднее чудо – конкурс фотографий с новогодней ёлочкой, с гг Мгновения любви – конкурс на самую романтическую фотографию, с гг Раздел фотоконкурс можно использовать как уникальное средство продвижения вашего бренда. Предлагаем два варианта сотрудничества: Проведение тематического фотоконкурса, родственного виду деятельности вашей компании. Проведение конкурса на отвлеченную тематику (как, например, «Мгновения любви»), но с вашим спонсорством. Разработка и размещение фотоконкурса на сайте «Молния» руб./мес.
5 Корпоративное издание ТС «Молния» Издание распространяется бесплатно среди сотрудников компании, печатается на высококачественной глянцевой бумаге (плотностью 115 гр.), содержит новости компании, интервью с сотрудниками, корпоративные конкурсы и полезные статьи. Официальный тираж издания – 999 экземпляров. Однако его аудитория существенно больше. Одну газету, как правило, читает 2-3 человека. Всего в компании работает около 2500 человек.
6 Реклама в корпоративном издании Размещение рекламы в корпоративном издании ЦТ «Молния» - это 100% попадание в вашу целевую. Сотрудники обязательно обратят внимание на рекламу, поскольку газета прочитывается «от корки до корки»! Стоимость размещения рекламы Формат рекламыСтоимость в месяц А52400руб. А61200руб. Объявление – 1/8 полосы 800руб.
7 Реклама в компании «Молния» – это динамично развивающийся информационный канал. Рекламные возможности не ограничиваются представленными выше. Мы готовы к преобразованиям и свежим идеям! Готовы рассмотреть и поддержать ваши самые смелые решения и поделиться своими!
8 Контактная информация г. Челябинск ул. Труда, 166 моб.: ICQ: г. Челябинск ул. Труда, 166 моб.: ICQ: Лилия Берзина Работа с поставщиками и рекламными агентствами Мария Семёшкина Работа с внешними рекламодателями
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.