Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Трунов
1 V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» 3 место 2009 г. ГОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» Номинация «Использование прикладных программных средств (ППС) в учебном процессе» (секция математики, информатики, черчения и технологии) Казакова Наталья Петровна учитель математики ГОУ СОШ 306 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района
2 Применение графо-аналитического метода средствами УМК «Живая математика» при решении задач Казакова Н.П. Учитель математики ГОУ СОШ 306 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района
3 Проблема Задачи с параметрами вызывают большие затруднения у учащихся. При решении задач с параметрами требуется не только знание свойств функций, уравнений, неравенств, уме- ние выполнять алгебраические преобразования, но и ясное понимание многоуровневости таких задач, высокая логическая культура и техника исследования
4 Цели: Формирование содержательно-теоретических понятий, лежащих в основе алгебры. Подготовить учащихся к сознательному усвоению систематического курса.
5 Задачи Актуализация опорных знаний, связанных с понятием функции и ее графика, и умений в построении графических образов. Знакомство с графическим и графо-анали- тическим методами решения задач с парамет- рами. Развитие логического мышления. Формирование умения применять знания в различных нестандартных ситуациях Развитие интереса учащихся к рассматри- ваемой теме, используя наглядность и эстетическую привлекательность математических объектов в УМК «Живая математика» Развитие познавательной и исследовательской деятельности учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.