Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарта Мельгунова
1 Мониторинг качества проведения
2 2 2
3 3 3 Организация PISAКонсорциум Национальные центры Наблюдатели качества проведения PISA Школы Учащиеся Проводящие тестирование и Школьные координаторы Техническая консультативная группа (TAG) Эксперты по грамотности чтения (REG) Эксперты по математической грамотности (MEG) Эксперты по естественно-науч- ной грамотности (SEG) Эксперты по финансовой грамотности (FEG) Эксперты по анкетированию (QEG)
4 5 4 Гарантии качества PISA Контроль качества –Инструменты, разработанные для того, чтобы обеспечить сбор данных в соответствии с техническими стандартами PISA Мониторинг качества –Наблюдатели наблюдают за проведением тестирования во всех участвующих странах, затем проводится оценка этих наблюдений Обеспечение качества –При анализе данных оцениваются все аспекты, которые могли бы повлиять на результаты исследования
5 Выбор школ для наблюдения Разные по типу ОУ (это дает возможность провести наблюдение условий и процедуры тестирования в разных контекстах). Выбор ОУ осуществляется совместно Национальным центром, Международным консорциумом исследования и наблюдателем. Важное значение имеет расположение школы и даты проведения тестирования. Для наблюдения отбирают 7 основных и 7 запасных школ. 5
6 3 Обеспечение качества организации и проведения PISA Наблюдатель за обеспечением качества организации и проведения исследования Задача наблюдателя – обеспечение достоверности результатов тестирования и их сопоставимости с результатами других стран-участниц исследования
7 7 Обеспечение качества организации и проведения PISA Задача наблюдателя – собрать и передать информацию о соответствии организации и проведения тестирования международным стандартам: –проверка подготовки к тестированию (доставка и комплектность материалов, аудитория, уровень подготовки Проводящего тестирование); –наблюдение за проведением тестирования (соблюдение сценария проведения тестирования, распределение времени); –интервьюирование Координатора ОУ и/или Проводящего тестирование; –заполнение специальной анкеты и ее передача в консорциум
8 8 Обеспечение качества организации и проведения PISA Наблюдатель ОБЪЕКТИВНО отвечает на ВСЕ вопросы, заполняя специальную анкету наблюдателя. Наблюдатель НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ в процедуру тестирования.
9 9 Действия наблюдателя Раздел 1: Предварительные действия Проводящего тестирование Раздел 2: Наблюдение тестирования, заполнение анкеты наблюдателя Раздел 3: Общие впечатления Раздел 4: Интервью с Координатором ОУ и/или Проводящим тестирование
10 10 Интервью со Школьным координатором После проведения тестирования минут Собирает информацию о более широком контексте проведения анкетирования в школах: сотрудничества учителей, администрации, учеников, родителей помещения для проведения исследования составления и заполнение списков учащихся получения материалов для проведения исследования
11 Что оценивает наблюдатель Подготовленность Проводящего тестирование Помещение для проведения тестирования Опоздавшие, как с ними поступают Степень присутствия учащихся Распределение тестовых материалов (тетрадей, анкет или запуск компьютеров и т.п.) Следование сценарию Как происходит контроль времени Помогают ли учащимся Дисциплина Соблюдение секретности материалов Технические сложности (компьютерное) Насколько эффективны деятельность и материалы Национального центра и вообще инструментарий 11
12 12 Обеспечение качества организации и проведения PISA Каким должен быть наблюдатель? ответственным дипломатичным профессиональным независимым от ОУО субъекта РФ
13 13 Спасибо! Дюкова Светлана Евгеньевна, Научный сотрудник лаборатории дидактики географии ИСМО РАО Тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.