Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Каёхтина
1 Об итогах реализации Приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на территории муниципального образования городской округ г. Сургут Администрация г.Сургута Комитет по здравоохранению
2 Приоритетный национальный проект Цель: Снижение уровня заболеваемости, инвалидности и смертности населения города Сургута. Повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи населению; Приоритеты: «Развитие первичной медицинской помощи» «Обеспечение населения высокотехнологичной помощью» «Информационное обеспечение проекта»
3 Планируемые расходы на выполнение мероприятий приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения г.Сургутаза 2006 год Планируемые расходы на выполнение мероприятий приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения г.Сургута за 2006 год Запланировано из всех источников финансирования проекта на 2006 год 246,7 млн.руб.
4 За счет средств муниципального бюджета профинансированы следующие мероприятия: 1.Выплаты врачебному и среднему медицинскому персоналу отпускных и пособий по временной нетрудоспособности – 8,1 млн.руб.: 2.Выплаты узким специалистам и приобретение расходных медицинских материалов по дополнительной диспансеризации – 3,0 млн. рублей; 3.Выплаты врачам, медицинским сестрам (акушерам-гинекологам, работающим по участковому принципу, сотрудникам, получающим выплаты по родовым сертификатам на выплату отпускных) – 5,541 млн. рублей; 4.Приобретение оборудование для реанимации по выхаживанию новорожденных – 26,676 млн. руб. 5.Информационная поддержка проектов – 0,623 млн.руб. 6.Обеспечение необходимыми медикаментами и расходными материалами прививочных бригад для проведения дополнительной иммунизации населения и приобретение расходных материалов для проведения дополнительной диспансеризации работающего населения – 2,227 млн.рублей 7.Обеспечение учреждений здравоохранения прививочными сертификатами – 0,07 млн.руб. Муниципальное финансирование мероприятий ПНП в сфере здравоохранения
5 В структуре регистра врачей: участковые терапевты – 28% (71 чел.), участковые педиатры 26% (70 чел.), акушеры-гинекологи – 23% (61 чел.), врачи скорой помощи – 13% (35 чел.), врачи общей практики – 4% (12 чел.), неонатологи – 3% (9 чел.), анестезиологи – реаниматологи – 3% (9 чел.). Структура регистра врачей
6 Структура регистра средних медицинских работников В структуре регистра средних медицинских работников: фельдшера скорой помощи – 36% (165 чел.), акушерки – 23% (108 чел.), медсестры участковых педиатров - 15% (70 чел.), участковых терапевтов- 17% (79 чел.), медсестры отделений для новорожденных детей – 8% (39 чел.), медсестры врачей общей практики – 1% (7 чел.).
7 Денежные выплаты медицинским работникам первичного звена за 12 месяцев 2006г. Денежные выплаты – 44,4 млн. рублей, в том числе: общей практики, участковым терапевтам, педиатрам и их медицинским сестрам – 37,7 млн. руб.; врачам общей практики, участковым терапевтам, педиатрам и их медицинским сестрам – 37,7 млн. руб.; работникам станции скорой медицинской помощи – 6,7 млн. руб.; Исполнение за 12 месяцев 2006 г %
8 Средний размер ежемесячных доплат и средняя заработная плата медицинских работников, участвующих в реализации ПНП «Здоровье» за 12 мес г. ДолжностьСредняя з/плата (руб.) В том числе сумма доплаты (руб.) Врач - терапевт участковый36582, ,80 Врач педиатр участковый42691, ,12 Врач общей практики35 940, ,63 Врач СМП37227,256418,42 Врачи, получившие выплаты по ДД33119,34113,39 Врач, оказав.мед.пом.в период беременности (род.сертиф.)32875,703612,57 Врач оказав.мед.помощь в период родов (род.сертиф.)53734,354302,78 М/с участковая (вр-терапевта)23 059,636063,82 М/с участковая (вр-педиатра)25449,876353,25 М/с (врача общей практики)24268,577221,43 Фельдшеры СМП24582,654539,43 Средний мед. персонал (получ.выплаты по диспанс.)22311,031163,89 Ср.мед.персонал оказыв.мед.пом.в период беременности (род.сертиф.) 19926,121765,85 Ср.мед.перс. оказыв.мед.пом.в период родов (род.сертиф.)28385,191843,21 Млад.обсл.персонал получ. Выплаты по род.сертиф.12398,51487,66 Прочий персонал24342,55
9 Выполнение плана повышения квалификации медицинских работников Врачи: Педиатры - 45 Педиатры - 45 Терапевты - 27 Терапевты - 27 ВОП - 11 ВОП - 11 Врачи СП - 14 Врачи СП - 14 Акушеры – гинекологи - 5 Акушеры – гинекологи - 5
10 Выполнение плана повышения квалификации медицинских работников м/с терапевта – 13 м/с терапевта – 13 м/с педиатра – 23 м/с педиатра – 23 Фельдшер СП – 18 Фельдшер СП – 18 м/с отделения для новорожденных - 7 м/с отделения для новорожденных - 7
11 Дополнительная диспансеризация работников социальной сферы и дополнительные медицинские осмотры В 2006 году дополнительной диспансеризации подлежало работников бюджетной сферы, фактически дополнительную диспансеризацию прошли 7078 человек. В 2006 году дополнительной диспансеризации подлежало работников бюджетной сферы, фактически дополнительную диспансеризацию прошли 7078 человек. Дополнительным медицинским осмотрам подлежало работников, занятых на производстве с вредными и (или) опасными условиями труда. Прошли ДМО человека. Дополнительным медицинским осмотрам подлежало работников, занятых на производстве с вредными и (или) опасными условиями труда. Прошли ДМО человека.
12 Результаты дополнительной диспансеризации населения В структуре граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию по состоянию здоровья: практически здоровые лица (1 группа) -1,9%, практически здоровые лица (1 группа) -1,9%, с риском развития заболеваний (2 группа) - 29,5%; с риском развития заболеваний (2 группа) - 29,5%; нуждающиеся в амбулаторном лечении (3 группа) - 65,0%, нуждающиеся в амбулаторном лечении (3 группа) - 65,0%, нуждающиеся в стационарном лечении (4 группа) – 3,5%, нуждающиеся в стационарном лечении (4 группа) – 3,5%, нуждающиеся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи (5 группа) – 0,07%. нуждающиеся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи (5 группа) – 0,07%. Удельный вес нуждающихся в санаторно - курортном лечении -27,6 %.
13 Структура впервые выявленной патологии и отклонений от нормы при проведении дополнительной диспансеризации
14 Результаты дополнительных медицинских осмотров В структуре граждан, прошедших дополнительные медицинские осмотры по состоянию здоровья: практически здоровые лица (1 группа) - 17,9%, практически здоровые лица (1 группа) - 17,9%, с риском развития заболеваний (2 группа) - 27,3 %; с риском развития заболеваний (2 группа) - 27,3 %; нуждающиеся в амбулаторном лечении (3 группа) – 52,7%, нуждающиеся в амбулаторном лечении (3 группа) – 52,7%, нуждающиеся в стационарном лечении (4 группа) – 2,1%, нуждающиеся в стационарном лечении (4 группа) – 2,1%, нуждающиеся в оказании высокотехнологичной нуждающиеся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи (5 группа) – 0,01%. медицинской помощи (5 группа) – 0,01%.
15 Структура впервые выявленной патологии и отклонений от нормы при проведении дополнительных медицинских осмотров
16 Финансирование дополнительной диспансеризации населения в 2006 году 3539,0 тыс.руб. Предъявлено к оплате в ОФОМС Оплачено из федерального бюджета 3 046,5 тыс.руб ,9 тыс.руб. Израсходовано денежных средств всего: В том числе: На оплату труда На приобретение медицинских расходных материалов В том числе: На оплату труда На приобретение медицинских расходных материалов 1 619,9 тыс.руб. 816,0 тыс.руб.
17 Финансирование дополнительных медицинских осмотров в 2006 году тыс..руб. Предъявлено к оплате в ФСС Оплачено ФСС тыс..руб ,7 тыс..руб. Израсходовано денежных средств всего: В том числе: На оплату труда На приобретение медицинских расходных материалов В том числе: На оплату труда На приобретение медицинских расходных материалов 2 206,7 тыс..руб тыс..руб.
18 Динамика выдачи родовых сертификатов по месяцам 2006 года
19 Структура расходов денежных средств, полученные за родовые сертификаты Дополнительное финансирование учреждений родовспоможения составило 29 млн. 092 тыс. руб., в том числе: женских консультаций 6 млн. 332 тыс. руб., женских консультаций 6 млн. 332 тыс. руб., родильного дома 22 млн. 760 тыс. руб. родильного дома 22 млн. 760 тыс. руб. Женские консультации Родильный дом
20 Неонатальный скрининг За 12 месяцев 2006 года родилось детей Обследовано на адреногенитальный адреногенитальный синдром (59%), синдром (59%), муковисцидоз (80,6%), муковисцидоз (80,6%), галактоземию – 859 (20%). галактоземию – 859 (20%). Выявлено 2 случая муковисцидоза. 59% 20% 80,6%
21 Выполнение плана дополнительной иммунизации населения за 12 месяцев 2006г. I – 100% II – 100% III – 98,3% 100% 108,5%
22 Мероприятия по профилактике ВИЧ- инфекции и парентеральных гепатитов Обследовано (скрининг на ВИЧ-инфекцию): населения чел.(118% от числа подлежащих) доноров чел. (88% от числа подлежащих) Число исследований для определения вирусной нагрузки ВИЧ методом ПЦР- диагностики Обследовано на парентеральные гепатиты методом ПЦР-диагностики человека. Антиретровирусную терапию получают – 18 чел., химиопрофилактику во время беременности - 49 чел., во время родов – 53 женщины и 53 ребенка. Проведено 79 бесед для учащейся молодежи города с охватом слушателей 2370 человек. Финансирование мероприятий - 7,4 млн. рублей (94%).
23 За счет средств округа приобретено: оборудование и расходные материалы к системам для заготовки плазмы и тромбоцитов для МУЗ «Городская станция переливания крови» на сумму тыс. рублей. 7 санитарных автомобилей на сумму 3 375,0 тыс.руб.. За счет средств муниципального бюджета: приобретение оборудования для отделения реанимации новорожденных МУЗ «МГБ 1» на сумму тыс. руб. За счет средств Федерального бюджета поставлено: 3 санитарных автомобиля с полным оснащением оборудованием на сумму тыс. руб. 21 электрокардиограф на сумму 928 тысяч руб. оборудование для оснащения офисов общеврачебных (семейных) практик - 4 укладки; Оснащение учреждений здравоохранения
24 По итогу 12 месяцев 2006 года получено: глюкометры шт. тест-полоски уп., шприц-ручки шт. инсулины. Финансирование из окружного бюджета - 10,02 млн. рублей. Мероприятия, направленные на диагностику, лечение и профилактику социально значимых заболеваний
25 Количество жителей г.Сургута, получивших высокотехнологичную помощь за 12 мес года В рамках областной целевой программы «Сотрудничество» - 22 человека По квотам в федеральных лечебных учреждениях - 54 человека (взрослые и дети)
26 Администрация города Сургута Координационный совет по реализации приоритетных национальных проектов Рабочая группа по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения на территории города Общественный совет по контролю за реализацией приоритетного национального проекта в г. Сургуте Рабочая группа по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в комитете по здравоохранению Должностные лица комитета по здравоохранению, ответственные за реализацию направлений ПНП «Здоровье» в г. Сургуте Рабочие группы и ответственные должностные лица по реализации ПНП в ЛПУ План мероприятий по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» в г. Сургуте Программа по реализации ПНП «Здравоохранение» в г.Сургуте на г.г. Информационная поддержка и управление проектом Сетевой график выполнения мероприятий по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» в г. Сургуте Соглашение между Правительством ХМАО и Администрации г.Сургута о взаимодействии в реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» в г. Сургуте
27 Информационная поддержка и управление проектом Информационная поддержка ПНП: организовано 57 передач на телевидении, 20 радиопередач, 64 публикации в прессе (текущее финансирование муниципального бюджета) ежемесячное обновление информации о ходе реализации ПНП на официальном Интернет-сайте Администрации города; изготовлены баннеры, плакаты, буклеты о целях и задачах ПНП, профилактике заболеваний и пропаганде здорового образа жизни; установлены стенды и стойки с информацией о целях и задачах ПНП в муниципальных учреждениях здравоохранения
28 Показатели реализации ПНП в сфере здравоохранения (за 2006 г. в сравнении с аналогичным периодом 2005 г.) 1. 1.Число родившихся детей возросло с в 2005 году до детей в 2006 году Показатель младенческой смертности снизился с 9,0 на 1000 родившихся живыми до 8, Число умерших уменьшилось с 2071 случая до Показатель общей смертности уменьшился с 7,11 на 1000 населения до 6, Показатель преждевременной смертности снизился с 5,6 на 1000 населения трудоспособного возраста до 5, Случаи материнской смертности не зарегистрированы Количество больных, впервые выявленных на ранних стадиях заболевания туберкулезом, возросло на 16% Заболеваемость вирусным гепатитом В среди детей не зарегистрирована Заболеваемость коревой краснухой уменьшилась на 68 % Число зарегистрированных случаев ВИЧ- инфекции возросло со 105 в 2005 году до 109 в 2006 году, показатель с 36,1 на населения до 37,4 соответственно Показатели оперативности скорой помощи улучшились: время ожидания вызова снизилось с 14,6 до 13,0 минут Число обоснованных жалоб и обращений граждан по вопросам организации и качества медицинской помощи уменьшилось на 24%.
29 Социальные эффекты ПНП Реализация мероприятий приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в г. Сургуте позволила: повысить уровень заработной платы медицинских работников, участвующих в реализации приоритетного национального проекта, способствовала привлечению специалистов в амбулаторно- поликлинические учреждения и улучшению укомплектованности первичного звена врачебными кадрами во II полугодии 2006 года, обеспечению медицинских учреждений оборудованием, санитарным автотранспортом, расходными материалами, выполнению мероприятий по повышению качества первичной медико-санитарной помощи и раннему выявлению и своевременному лечению социально-значимых заболеваний, повысить доступность медицинской помощи, повысить число рождений, улучшить показатели состояния здоровья населения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.