Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Леонова
1 Как поддержать лояльность и привлечь новых пайщиков?
2 Модель потребительского поведения 1 этап – Знакомство 2 этап – Знание 3 этап – Осведомленность 4 этап – Убеждение 5 этап – Предпочтение 6 этап - Покупка, пользование Как поддержать лояльность и привлечь новых пайщиков?
3 -сувенирная продукция -раздаточный материал -event-мероприятия -SMM Способы и методы поддержания лояльности пайщиков Как поддержать лояльность и привлечь новых пайщиков?
4 -Бизнес – сувениры -VIP- сувениры -Тематические сувениры Как поддержать лояльность и привлечь новых пайщиков? Сувенирная продукция
5 -ручки -папки -блокноты -пакеты Раздаточный материал Как поддержать лояльность и привлечь новых пайщиков?
6 -выездные -развлекательные -массовые городские -образовательные Event-мероприятия, влияющие на повышение лояльности Как поддержать лояльность и привлечь новых пайщиков?
7 event-мероприятия -деловые -образовательные -выездные -спортивные Как поддержать лояльность и привлечь новых пайщиков?
8 event-мероприятия -массовые городские -торжественные -развлекательные -благотворительные -для прессы Как поддержать лояльность и привлечь новых пайщиков?
9 Благодарим за внимание! с Вами были Эксперты по маркетингу Юлиана Шелковая и Наталья Васильева Как поддержать лояльность и привлечь новых пайщиков?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.