Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемprif.pria.ru
2 КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ ЧТО ТАКОЕ ПРОФМАРКА?
3 КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
4 КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ КАК ПРОХОДИТ КОНКУРС
5 КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ НОМИНАЦИИ «МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ» 1.Стоматологические клиники 2.Аптеки и аптечные сети 3.Независимые диагностические лаборатории 4.Комплексные медицинские центры 5.Центры психологической помощи 6.Частнопрактикующие психологи 7.Клиники пластической хирургии и эстетической медицины 8.Медицинская помощь с выездом на дом 9.Центры коррекции зрения 10.Детские медицинские клиники 11.Специализированные ЛОР-центры 12.Санатории и профилактории 13.Клиники и центры функциональной медицины 14.Центры биорезонансной диагностики и лечения
6 ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ
7 КОНКУРС ПОДДЕРЖИВАЮТ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
9 ИСТОЧНИКИ АУДИТОРИИ ОТКУДА ПОТРЕБИТЕЛИ УЗНАЛИ О ГОЛОСОВАНИИ
10 3180 ЧЕЛОВЕК ОБЪЁМ АУДИТОРИИ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ВЫБОРКА
11 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
12 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ ПОЛ
13 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ ВОЗРАСТ
14 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС И ЗАНЯТОСТЬ
15 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД
16 ВЫВОДЫ ГОЛОСОВАНИЯ
17 АНАЛИЗ ГОЛОСОВАНИЯ ВЫВОДЫ ПО ИТОГАМ ПРОШЕДШЕГО ОПРОСА Уровень доверия к компании определяет её место на рынке
18 БЛАГОДАРНОСТИ
19 БЛАГОДАРНОСТИ ПАРТНЁРЫ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ
25 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.