Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Елпидин
1 Новые подходы на рынке b2b: Как создать и монетизировать репутацию компании Печатников М.И. Сеть бизнес-порталов РосФирм Москва, март 2012г. тел.: +7 (499)
2 Оглавление Что такое «репутация компании» и почему это важно? Репутация – что и как? Что влияет на принятие решения о покупке? Репутация в сегменте b2b. Как управлять репутацией и получать из этого деньги Инструменты управления репутацией компании. Роль он-лайн рейтингов в управлении репутацией компании. Бизнес-портал – как источник многоплановой информации о компании. Рейтинг РосФирм: что дает, как считается, на что влияет? Как влиять на свой рейтинг Примеры на портале РосФирм. Управление репутацией дает устойчивый рост компании на перспективу
3 Репутация – что и как? Reputation это «известность», «слава», «доброе имя» Репутация – это капитал (Лосева Виолетта) Репутация мнение (более научно социальная оценка) группы субъектов о человеке, группе людей или организации на основе определенного критерия «Если вы не занимаетесь репутацией своей компании, ей займутся ваши конкуренты» Генри Форд
4 Что влияет на принятие решения о покупке? ВОПРОС: ЧТО ВЫ УЧИТЫВАЕТЕ ПРИ ВЫБОРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА? процент от числа ответивших Аудиторско-консалтинговая компанияPricewaterhouseCoopers.PricewaterhouseCoopers «Интернет-торговля в России. Продвижение компаний в социальных медиа».
5 Репутация в сегменте 2b2 Отношения между компаниями – это больше, чем разовый контакт с одним представителем компании. Вовлечено множество сотрудников, растянут по времени Между однотипными товарами нет столь существенных отличий в объективных параметрах (производительность, упаковка, срок службы, и даже цена) Задача покупателя – не получение разовой и мгновенной выгоды, а сокращение рисков, надежность сделки, долговременные отношения.
6 Инструменты управления репутацией компании PR (внешний и внутренний, в том числе, РЕЙТИНГИ) GR Реклама Мероприятия пресс-службы Специальные мероприятия, направленные на продвижение бренда фирмы
7 Рейтинги – как показатель репутации Рейтинг 2.0 – участники рынка сами формируют Возможность оперативной коррекции Быстрота доступа Открытость, доступность Распределение контактных кредитных рейтингов и рейтингов надежности
8 Бизнес-портал – как источник информации о компании Каталог компаний ( , из них 10% с подтвержденным ИНН) Каталог товаров (4,2 млн. товаров) Информация о рынках, товарах, отдельных компаний (более 5600) Обратная связь с покупателями через отзывы, оценки Возможность независимой оценки компании.
9 Бизнес-портал – как источник информации о компании
10 Аудитория РосФирм Более 1 млн. человек Более 2.7 млн. просмотренных страниц
11 Наши клиенты и партнеры
12 Рейтинг РосФирм: что дает, на что влияет? Рейтинг – это интегральная оценка компании Дает: Приоритет в выборке по предприятиям Приоритет в выборке по товарам Признание статуса другими участниками рынка Отметка пиктограммой -буквами от D до A+++ Сертификаты со значением рейтинга
13 Рейтинг РосФирм: как считается? Много объективных и субъективных факторов: Проверка ИНН Копии учредительных и финансовых документов Платежеспособность (баланс, основные фонды) Отзывы и рекомендации клиентов Наличие партнеров с высоким рейтигом Год основания и регистрации на портале Наличие сертификатов качества и т.п. Членство в ТПП (торгово-промышленная палата)
14 Как считается рейтинг РосФирм
15 Карта партнеров клиента на РосФирм
16 Диаграмма распределения оценок пользователей, баллы Количество просмотров компаний с отзывами х 2.7 раза
17 Как влиять на свой рейтинг на портале РосФирм Открытость (предоставление документации о компании: учредительные и фин. документы) Надежность (финансовое состояние и отзывы клиентов) Активность (обновление цен, публикации, оперативность ответов на претензии) Работа с партнерами (отзывы, рекомендации)
18 Заключение Ваша хорошая репутация и высокий рейтинг это : больше заказов устойчивый долгосрочный рост легче получить кредиты классные сотрудники
19 Пусть Ваш рейтинг будет всегда…. Спасибо за внимание! Ваши вопросы? Печатников Михаил тел.: +7 (499) skyp: m.pechatnikov
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.