Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Перфильев
1 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Полная аналитика в контекстной рекламе.
2 План Анализируем посещаемость Анализируем затраты и доходы Автоматизируем аналитику 2
3 Аналитика наше все 3
4 Как сравнивать и анализировать? 4
5 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Анализируем посещаемость
6 UTM метки 6
7 Яндекс.Директ с РК Коммерческие запросы Объявление
8 8
9 Выжмем из UTM максимум 9
10 10
11 11
12 Пример utm_source=direct & utm_medium=cpc & utm_term={keyword} & utm_content={position_type:position} & utm_campaign=467_Ship_Ship_Obshaya 12
13 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Анализируем затраты
14 14
15 15
16 Загрузка через API 16
17 17
18 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Автоматизируем аналитику
19 Больше продаж за меньшие деньги и время
20 UTM разметка по API 20
21 21
22 Сведение статистики 22
23 23
24 Загрузка расходов 24
25 Что читать UTM Метки и UTM компоновщик swer= swer= Дополнительные параметры UTM для Яндекс Загрузка затрат в Google для разработчиков features/cost-data-import#dims_mets features/cost-data-import#dims_mets 25
26 АКЦИИ И БОНУСЫ Предмет 1 Отметка 1 Отметка 2 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб.
27 27
28 28
29 Спасибо за внимание 29
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.