Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Ферапонтов
1 РЕКЛАМА КРУПНОГО ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА: РЕПОРТАЖ ИЗ ЗОНЫ СОБЫТИЙ Александр Белоликов директор по развитию компания Диогенес
2 Мало попасть в ворота, нужно еще промахнуться мимо вратаря
3 Количество целевых посетителей – не менее 5000 в сутки Средняя цена перехода на сайт – не более 8 рублей Средний уровень конверсии – не менее 1,5 % Требования к целевому трафику
4 Сравнение CTR, конверсии и стоимости клика для рекламы по общим запросам и по карточкам товара Диогенес
5 Закон Паретто: работаем с самыми эффективными 20 % 80 % Как работать с тысячами объявлений? Диогенес
6 Каналы привлечения аудитории SEO по трафику Яндекс Маркет Контекст - общий - карточки
7 Сравнение стоимости клика для рекламы, Я-Маркета и SEO Диогенес
8 Распределение трафика по разным способам его привлечения Диогенес
9 Сравнение посещаемости по разным системам сбора статистики Диогенес
10 Динамика общей посещаемости сайта Диогенес
11 Итоговое распределение трафика по различным источникам Диогенес
12 Сравнение посещаемости с конкурентами разного возраста Диогенес
13 Диогенес SEO по ВЧ и СЧ РК общая Яндекс Маркет РК по карточкам SEO по трафику п р о с т ы е м е т о д ы Окупаемость – через 10 месяцев
14 Диогенес Партнерка Промо-акции офф-лайн Промо-акции он-лайн ? Продажа через другие ИМ Наружная реклама Что дальше? Социальные сети Рассылки
16 Белоликов Александр директор по развитию компания Диогенес Диогенес
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.