Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Челюканова
1 оператор ВАШИХ интересов
2 О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные разработки в сфере телекоммуникационных услуг, услуг, предоставляемых контакт- центрами, а так же в сфере управления персоналом. Наш контакт-центр предлагает такие услуги как: Горячие линии, Линии информационной поддержки, Стол приема заказов, Виртуальный офис, Телефонные продажи, Опросы и др. Специально для банков, гостиничного и туристического бизнеса - готовы предложить услугу: «Менеджер по работе с клиентами» Для компаний малого и среднего бизнеса, наш контакт- центр предлагает услугу «Аренда рабочего места». Помимо услуг связанных с приемом и осуществлением телефонных звонков, контакт-центр «ОПЕРАТОР» готов предложить услуги по проведению «Маркетинговых исследований». Анализ рыночной среды, анализ целевой аудитории, продвижение на рынке и др.
3 Миссия компании Наша компания стремиться наполнить рынок услуг КЦ, качественными, современными предложениями; Контакт-центр в своей работе опирается на многолетний опыт контакт-центров и использует современные технологии, разработки, как в управлении компанией, так и предлагаемом сервисе; Мы нацелены на предоставление не просто качественных, но и адекватных услуг, что позволит нам получать стабильную прибыль, необходимую для роста и развития компании.
4 Цели компании - Повышение качества предлагаемых услуг; - Обеспечение более сильного положения на рынке, повышение конкурентоспособности; -Достижение прочного финансового положения компании;
5 Услуги контакт-центра «ОПЕРАТОР» Контакт-центр «ОПЕРАТОР» предлагает такие услуги как: Горячие линии, Линии информационной поддержки, Стол приема заказов, Служба поддержки клиентов, Виртуальный офис, Телефонные продажи, Опросы, Анкетирование и др. Контакт-центр предлагает не только весь спектр услуг для бесперебойной работы вашей компании, но и готов взять на себя подготовку таких процессов как маркетинговые стратегии, разработка концепций по выходу компаний на рынок, рекламные кампании, инструментарий по проведению маркетинговых, социологический исследований. И все это с использованием технологий, программного обеспечения и квалифицированных сотрудников нашего контакт-центра.
6 Услуги Входящие линии Информацион ные линии Стол заказовГорячие линииТех.поддержка Служба клиентской поддержки Исходящие линии Телемаркетинг Телефонные продажи Информирова ние Опросы/Анкет ирование Актуализация информации о клиентах
7 Мы гарантируем Качественное обслуживание в соответствии с принятыми стандартами и требованиями заказчика; Отсутствие затрат на подбор, обучение и содержание операторов; Постоянную работу необходимого количества операторов; Соблюдение конфиденциальности; Четкое соблюдение поставленных сроков; Соблюдение стандартов заказчика; Увеличение количества лояльных клиентов, готовых к сотрудничеству; Профессиональный уровень наших специалистов; Регулярное предоставление детальных отчетов о количестве звонков, длительности, результативности; Анализ полученной информации по критериям заказчика;
8 Результативность Входящие обращенияИсходящие обращения Прием входящих обращений90%Успешные продажи от исходящих звонков 3-5% Удовлетворенность обслуживания 90%Удовлетворенность обслуживания 85% Уровень сервиса80%Уровень сервиса85% Успешные продажи от входящих обращений 75%Дозвон75%
9 Контакты Украина, г. Одесса Ул. Софиевская,16 оф.3 тел.: ; моб.тел.: (life) ; (kyivstar) ; (mts) :
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.