Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Лозбинева
1 Методика оценки эффективности продвижения компании в социальных сетях
2 Главный критерий при оценке эффективности?
3 Соответствие целям SMM
4 Чтобы получить ответы: достигаются ли цели? каковы основные тренды? что можно улучшить? Зачем оценивать эффективность?
5 Клуб финансово грамотных петербуржцев!
6 6 Как оценивать эффективность? Регулярно и системно Сравниваясь с собой Сравниваясь с конкурентами
7 7 Как оценивать эффективность? Эффективность: количественная качественная
8 8 Как оценивать эффективность? Количественная: общее число подписчиков целевая аудитория среди подписчиков инициативы компании инициативы подписчиков индекс активности подписчиков количество реальных сделок/продаж
9 9 Как оценивать эффективность? Качественная: оценка и анализ обратной связи оценка и анализ популярных постов и инициатив
10 10 Как оценивать эффективность? Bonus: CPA в динамике total effect
11 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.