Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Мишенина
1 Комплексный маркетинг в социальных медиа
2 Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика Коррекция подходов Итоговая метрика
3 Определение ЦА C чего начать?
4 Границы социальных сетей
5 Подходы – информационные задачи Информирование Информирование/интерактив Создание/коррекция/ сообщества существующего бренда Запуск бренда Повышение продаж
6 Метрика Собственные инструменты социальных сетей Анализ резонанса на смежных сетевых площадках Анализ резонанса в традиционных СМИ Оценка реальной узнаваемости бренда в среде ЦА Финансовые результаты
7 Коррекция курса Технологическая гибкость в работе с площадками Знание аудитории площадок Постоянный поиск оптимальных сочетаний ресурсов Наращивание мощностей
8 Интерактив На одном уровне с пользователями Непрерывность взаимодействия Персонализация общения Активная позиция в отношении негатива
9 Ожидаемые тенденции Функциональная интеграция социальных сетей Увеличение влияния сетевой информационной среды на «реальную» Появление «кросс-платформенных» лидеров мнений
10 Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.