Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Щапова
1 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СИСТЕМЕ KPI
2 ЗАЧЕМ И КОМУ ЭТО НАДО?
3 КАК ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ… частота упоминаемости спикеров рейтинг тем публикаций и пр. количество вышедших публикаций распределение публикаций на оригинальные и перепечатанные формат публикации и формат присутствия компании в ней распределение по типу источника динамику выходов
4 Когда речь встала о том, что нужно переходить на систему оценки эффективности по KPI, такого анализа оказалось уже не достаточно….
5 Сначала у руководства возникли вопросы... «А 100 публикаций за май месяц – это много или мало?» «Согласен, количество публикаций с упоминанием компании внушительно, но остается непонятным, кто и сколько людей их прочитали?» «Количество публикаций не показывает, насколько заметное место в них занимает именно наша компания и вообще, в каком контексте о ней там говорится».
6 А потом вопросы самые сложные… А как узнать, как к нам, после всей этой вашей бурной информационной активности и красивых диаграммок, люди-то относятся? Удалось ли решить репутационные проблемы? Улучшить имидж? Где это все видно, и как это посчитать?
7 Мы напрягли мозги и задумались над ответами…… В результате усилий коллективного разума была создана система расчета эффективности информационной кампании по системе KPI, которой мы пользуемся и продолжаем оптимизировать уже год.
8 О ПРИНЦИПАХ РАБОТЫ НАШЕЙ СИСТЕМЫ мы используем автоматизированные инструменты только как дополнение к нашим профессиональным мозгам, рукам и глазам МОНИТОРИНГ мы уверены, что на данный момент не существует автоматизированных инструментов по сбору данных в СМИ с эффективностью поиска более 60-65% мы уверены, что на данный момент не существует высокоэффективных инструментов поиска и отслеживания информации в русскоязычных Social Media, ПОЭТОМУ
9 Конкурентный анализ – обязательная составляющая оценки эффективности нашей работы. О ПРИНЦИПАХ РАБОТЫ НАШЕЙ СИСТЕМЫ Сравнение происходит по параметрам с KPI. АНАЛИТИКА мы делаем аналитику по 25 параметрам, по 10 из которых мы высчитываем KPI – те беспристрастные индексы, которые объективно показывают реальную медиаценность информационной кампании.
10 1.Соотношение оригиналов и перепечаток 2.Распределение по типу источника 3.Распределение по формату публикации 4.Распределение по формату присутствия 5.Расчет показателя уровня присутствия 6.Распределение по тональности публикаций 7. Динамика выходов …и еще 15 параметров Какие это параметры? 1.Доля PR-упоминаний от общего объема упоминаний 2. Доля PR-упоминаний от общего объема безоценочных упоминаний 3. Оценка тональности упоминаний Для анализа информационного присутствия в СМИ: Для анализа присутствия в инфополе SocialMedia это:
11 Для того чтобы инструмент работал, была проделана огромная подготовка. собрана максимально полная база СМИ и источников SM с учетом отраслевой направленности каждый источник был изучен и отнесен к одному из 18 типов и оценен с точки зрения своей информационной ценности по 10-ти балльной шкале информационные материалы были проранжированы и оценены по 5-ти или 10-балльной шкале с точки зрения медиаценности по следующим признакам: оригиналы и перепечатки (6 типов) формата публикации (9 типов) формата присутствия в публикации (9 типов) по тональности (6 типов) На сегодняшний день эта база насчитывает более 450 источников, и продолжает пополняться
12 Отдельная тема – мониторинг и анализ SM Самый очевидный показатель, который можно оценить количественно – это тональность упоминаний. позитив негатив Для анализа SM – 5 типов источников: блоги, микроблоги, тематические форумы, социальные сети, комментарии к статьям.
13 Все в наших руках? Тональность не всегда зависит от усилий PR-специалиста. можно использовать PR-УПОМИНАНИЯ! ПОЭТОМУ….
14 РЕЗЮМЕ Оценка эффективности по системе ΚPI – это: оценка информационной деятельности по КАЧЕСТВЕННЫМ параметрам ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА возможность увидеть свои недоработки отслеживание результатов своей работы в динамике ОПЕРАТИВНАЯ КОРРЕКТИРОВКА ГРАМОТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
15 ОТСЛЕЖИВАЕМ ДИНАМИКУ KPI…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.