Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Гандыбин
1 Как оценить эффективность рекламной кампании в Социальных Сетях
2 На сегодняшний день, для пользователей интернета социальные сети стали стартовой страницей *Количество пользователей в сутки. По данным TNS, апрель12, Россия, лет
3 ROF vs ROI Return on Fan
4 Paid media Охват Клик Покупка Earned media
5 Биржа социальной рекламы + автопост
6 Лучшие посты сайта vk.com Vkool.ru
7 Страница компании AnyWayAnyDay.com на Facebook Anywayanyday международный проект швейцарско-российской компании по продаже электронных билетов и онлайн- бронированию отелей.
8 Охват
9 Активность
10 Контент Конкурсы Наиболее популярная рубрика – опросы. Количество ответивших превышает 500
11 Примеры контента в группах сайта Vk.com Каждый пост более 1000 Like * vk.com/discovery__world
12 Примеры контента в группах сайта Vk.com Like подписчиков *vk.com/besttt1
13 Примеры контента в группах сайта Vk.com Проголосовали участников участников *vk.com/club vk.com/club
14 Примеры контента в группах сайта Odnoklassniki.ru участников класса к постам Более 900 классов к постам
15 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.