Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Шопин
1 Social Media стратегия
2 Не существует Social Media стратегии. Стратегия может быть хорошая и плохая.
4 Facebook > Google
5 Strategy (noun) an adaptation or complex of adaptations that serves or appears to serve an important function in achieving evolutionary success. Merriam – Webster Dictionary
6 Social Media точки пересечения: 99% времени
7 3 уровня стратегии бизнес маркетинг и бренд кампания
8 Бизнес уровень Как мы можем создать интегрированный социальный продукт и тем самым изменить содержание added value?
9 Бизнес уровень: экосистема Как мы можем использовать партнеров, инвесторов, конкурентов, науку, правительство, развлечения, самих потребителей, чтобы сделать лучшее решение?
10 Тайны корпорации за 365 дней
11 Nike +
12 dealmachine.net Бэджики за закрытие документов
13 Маркетинг и бренд уровень Как увеличить базу покупателей? Как увеличить средний чек? Как сделать покупателя лояльным?
14 Social CRM поведенческий маркетинг и маркетинг основанный на данных профиля пользователя
15 Цикл принятия решения о покупке
16 Уровень кампании Какая цель у нашей кампании? Какие показатели мы будем измерять и какие KPI для нас будут приемлемы?
17 Уровень кампании Какие инструменты мы будем использовать? Как будет выглядеть cross-media путь пользователя?
18 Уровень кампании Какие активы мы получим по итогам кампании?
19 Уровень кампании автоматический и ручной посев в социальных медиа Social CRM сообщества и клубы SM added value таргетированна я реклама Приложения в SM
20 Cross-media путь пользователя
21 Модель социального бизнеса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.