Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Голицына
1 Количественные и качественные измерения в социальных-медиа Всеволод Гаврилюк, SemanticForce Алексей Карлов, Angel Relations Group
2 Рекомендации Тима Марклейна (Tim Marklein): Измерение социальных медиа – это дисциплина, а не инструмент или свод метрик. Организациям нужно четко определять цели и результаты для социальных медиа (которые можно интерпретировать относительно наличных функций бизнеса), а не просто отдавать дань моде, пытаясь «что- то» измерять. Точно так же, как и в случае с традиционными медиа, критически важен не только количественный, но и качественный анализ. Внимание должно быть сосредоточено не только на охвате, но и на «общении», и «сообществах» и «качестве» аудитории Оценка эффективности (CIPR)
3 Оценка эффективности (CIPR)
4 Базовые количественные метрики FaceBook
5 Исследование виральности
6 Базовые количественнные метрики - Twitter
7 Активности в разрезе бизнес-процессов
8 Активности в разрезе бизнес-процессов
9 Тональность и рубрики
10 Тональность упоминаний и факторы
11 Тональность, факторы и контексты
12 Метрики – Share of Voice
13 Метрики – Share of Voice
14 Метрики – Share of Voice 2.0
15 Будущее исследований соц-медиа Совмещение данных оффлайн и онлайн исследований для расчета KPIs. Анализ контента в соц. медиа будет дополняться анализами интернет-мониторинга, аналитикой веб-ресурса компании, данными отдела продаж и CRM, данными маркетинговых исследований, данными онлайн-опросов и другими данными. Рост ценности качественного анализ и специализированных метрик. Показатели охвата и влияния (на смену отношения к бренду, к примеру) имеют важное значение, но они недостаточно доступны, прозрачны и представительны для того, чтобы давать однозначные ответы, поэтому ключ к успеху - в экспериментах и тестировании.
16 SemanticForce Web: Skype: SemanticForce Спасибо, вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.