Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Задерихин
1 Новые средства PR в Интернете для государства и крупного бизнеса
2 Плохие новости Коррумпированность Ненадежность в выполнении обязательств Отсутствие социальной ответственности Отсутствие прозрачной структуры собственности Отсутствие четких механизмов управления Отсутствие внимания к безопасности
3 Составляющие позитивного образа крупной компании Прозрачность функционирования Стабильность работы Конкурентоспособность продукции Лояльность законодательству Открытый имидж руководства
4 Составляющие позитивного образа государственного ведомства Понятная обществу миссия Информационная открытость Учет интересов граждан Поддержка и внедрение инноваций Положительный образ руководства
5 Сайт: ключевые характеристики Доступность информации Комфортная навигация и поиск Поддержка современных браузеров Наличие средств обратной связи Частота обновления Интеграция со сторонними сервисами Сайт – по-прежнему универсальная оболочка для PR в Интернет
6 Комплексный подход при коррекции имиджа крупного бизнеса, государственных структур
7 Иерархия средств управления репутацией
8 Количество упоминаний Twitter в СМИ: инфоповоды и материалы о сервисе
9 Основные источники упоминаний Twitter
10 Особенности восприятия представителей деловой и политической элиты
11 Восприятие персонального бренда и результаты Статус «медийной персоны» Рост узнаваемости подконтрольных брендов и лояльности потребителей «Социальная страховка» Гарантированное внимание к будущим проектам Возможности для продвижения в политической среде Открытость для диалога Внимание к инновациям Активная гражданская позиция Законопослушность Социальная ответственность Целевые характеристики Дивиденды
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.