Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Трефолева
1 Для чего компании ведут блоги в кризис Антон Попов
2 4 уровня вовлеченности Мониторинг Bloggers relations Собственный блог(и) Продвижение своих web- ресурсов
3 Исследование «Корпорат. блоги в России» >500 блогов, 16% брошены или 0 записей 84 компании ответили на подробную анкету Количество блогов компаний, отсортированных по году начала ведения
4 Распределение блогов по отраслям
5 Размещение блогов компаний Автономный блог (или на сайте компании) 42% livejournal.com livehh.ru twitter.com habrahabr.ru livejournal.com трансляция rb.ru e-shtab.ru blogspot.com dvkvartal.ru 1%
6 Маркетинговые задачи, стоящие изначально
7 Повлиял ли кризис на ведение блога? Задачи, кризис
8 Как повлиял кризис на блог? BrandAid: Больше публикаций; подключили twitter для дополнительной аудитории Power Lexis: Актуализация задачи развития информационного поля Rambler: Актуализация имиджевых задач Stvolov.net: Сокращение маркетингового бюджета привело к повышению внимания к блогу Дари подарки: Блог перестал выполнять задачу получения дополнительного внимания от СМИ Сибжилстрой: Расширился круг информации, предоставляемый клиентам - информирование о состоянии дел в отрасли, экспертное мнение Stardog!s: Задача формирования коммьюнити исполнена не была Microsoft: Понизилась актуальность задачи поиска новых сотрудников
9 Продвижение блога Не надо привлекать всех к себе на блог. Нужно общаться там, где удобно потребителям.
10 Инструменты продвижения, которые УЖЕ используют компании Ссылки 28% Дружба в тематических сообществах и соц сетях Конкурсы SEO, SMO Кросспостинг Приглашения Рассылки Аналитика, просто следим Реклама Обратная связь, интерактив 4%
11 В чем измеряется эффективность ведения? Количество комментариев 22% Число читателей Цитируемость блога в СМИ Число подписчиков Рейтинг поисковых систем Количество ссылок на блог Изменение уровня продаж, число привлеченных клиентов Не оценивают 5%
12 Всегда к вашим вопросам Запрашивайте исследование корпоративных блогов России полностью 8(916) Клиенты агентства «Редкая марка»:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.