Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Галимов
1 Media Relations: взгляд с другой стороны (несколько плохих новостей о PR и Интернете) Роман Романов интернет-координатор, PR-консультант Дирекции городского вещания ТРК «Петербург – Пятый канал» проект «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЧАС»
2 ДВА МИРА Прекрасный мир конференций: высокие профессионалы высокие профессионалы волны креатива волны креатива новые технологии новые технологии продвинутые методы продвинутые методы Реальный мир: суровая хтоника суровая хтоника тотальное неумение тотальное неумение глобальное непонимание глобальное непонимание незнание основ незнание основ
3 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РЕАЛЬНЫЙ МИР!
4 Примеры Реклама в блогах и социальных сетях: баннеры баннеры спам спам барахло за 3 копейки барахло за 3 копейки Проблемные навыки специалистов по PR: пресс-релизы пресс-релизы оперативная реакция оперативная реакция непонимание формата непонимание формата
5 Здесь не до сиреневых коров! « Главной проблемой для нас остается умение читать, писать и понимать прочитанное… » В.И. Ленин
6 Что такое новость? « Новость – это что- то, после чего жизнь не может идти так, как раньше » Аристотель, в вольном переложении Р.Романова
7 Событие является новостью, если: Существенно меняет жизнь территории или сообщества Существенно меняет жизнь территории или сообщества Имеет международный характер Имеет международный характер Не имеет мировых (региональных) аналогов Не имеет мировых (региональных) аналогов ЧС или повлекло за собой человеческие жертвы ЧС или повлекло за собой человеческие жертвы Происходит периодически, но имеет устойчивую отрицательную/ положительную динамику Происходит периодически, но имеет устойчивую отрицательную/ положительную динамику Вызывает значительный экономический и/или социальный эффект Вызывает значительный экономический и/или социальный эффект VIP-персона VIP-персона Прикольное/ удивительное (занимательные факты, нетипичные ситуации, противоречащие привычному ходу вещей) Прикольное/ удивительное (занимательные факты, нетипичные ситуации, противоречащие привычному ходу вещей)
8 Стучите – и вас откопают! Не закапывайте новости! Не закапывайте новости! Несите их нам! Говорите внятно, стремитесь быть услышанными!
9 Интернет и ТВ Плохие новости: 75% населения РФ – ежедневная аудитория ТВ 75% населения РФ – ежедневная аудитория ТВ 35% - каждый день пользуется Интернетом 35% - каждый день пользуется Интернетом По данным Фонда общественного мнения (
10 Хорошие новости ТВ: работает с массами работает с массами медленно медленно дорого дорого авторитарно авторитарно Интернет: работает с лидерами мнений работает с лидерами мнений быстро быстро дешево дешево свободно свободно
11 Когда-то все было иначе… ТВ вам завидует!
12 Плохие новости: Интернет и ТВ идут навстречу друг другу: хорошо для них, плохо для потребителя
13 Тенденция: ТВ становится все более интерактивным ТВ становится все более интерактивным Интернет становится все более массовым Интернет становится все более массовым
14 НОВЫЙ ГЕРОЙ ИНТЕРНЕТА: ХОМЯЧОК комментатор, копипастер
15 ХОМЯЧКИ НЕ НУЖНЫ!
16 Что нужно ТВ? Мы говорим о нравах! (это тренд)
17 перспектива Свобода возможна только в Интернете!
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.