Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Гандыбина
1 Планирование и продюсирование медиаисторий Татьяна Магера, заместитель руководителя регионального медиацентра ФГУП РАМИ «РИА Новости» 13 декабря 2012 года
2 Создание медиа событий. Кому и для чего нужны медиаистории: аудитория организаторы площадки
3 Организаторы Медиаистория будет центром взаимодействия и повысить лояльность пользователей, привлечет экспертов и внимание сообщества.
4 Аудитория Личное участие Сопереживание Вовлечение
5 Медиаистория. Медиасобытие Это убедительный способ общения с аудиторией (концентрированное, личное общение со многими в одном месте с одним посылом, оперативный сбор обратной связи, со-участие, совместное действие, общий результат).
6 Продюсирование медиасобытий Продюсирование медиа-событий – это совокупность навыков и знаний о процессах разработки, бюджетирования, продюсирования, организации медиа- событий.
7 Важно выстроить эффективные коммуникаций внутри команд наладить взаимодействие с журналистами и блогерами вовлечь аудиторию в событие найти стимулы для горизонтального распространения информации о медиа- событии.
8 Законы драматургии в медиаситриях Удержание внимания Развитие Новые повороты и «загогулины» Интрига Интерактив
9 Как понять, что из повода получится медиаистория? 1) Своевременен ли он? 2) Произошло ли это событие поблизости? 3) Есть ли в нем что-нибудь интересное для моих читателей, слушателей, зрителей?
10 Как усилить медиаисторию? привязка к «круглой дате» либо придумывание праздника; «умножение» события; усиление за счет присутствия влиятельных людей; сочетание с общественно важной проблемой
11 Кому от этого станет лучше? Событие может стать брендом само по себе. Оно может стать «общим достоянием», открытым и привлекательным для других компаний, которые смогут привнести новые идеи и развить, привлечь новых участников.
12 Медиаистория – модель отношений между субъектами социума. Время, пространство и контекст в медиаистории очень важны!
13 «Всеохватность» медиасобытия через использование большого числа каналов массовой коммуникации, направленных на максимально возможное внимание аудитории. Это создает условия для обеспечения адресного внимания аудитории именно к данному медиасобытию, формирования вокруг него ценностно- эмоциональной атмосферы.
14 Цитата из классиков Ю.М. Лотман: «Превращение события в текст означает пересказ его в системе того или иного языка, т.е. подчинение его определенной заранее данной структурной организации. Событие, будучи пересказанным средствами языка, неизбежно получает структурное единство. Таким образом, сам факт превращения события в текст повышает степень его организованности.»
15 Продвижение историй в СМИ и социальных медиа Аудитория ВКонтакте - 38 млн. чел Аудитория Twitter млн. чел. Аудитория Facebook млн. чел. Все эти люди говорят о вас, ваших продуктах и услугах постоянно!
16 Социальные сети в России 43, 6 миллионов читателей в день 32 миллиона просмотров видео в день 11 миллионов сообщений ежедневно
17 Принято считать: Social Media вытесняют СМИ СМИ читают и смотрят – необразованные и пожилые Будущее СМИ печально
18 Почему? СМИ медленно СМИ дорого СМИ несвободно СМИ поставляет пропаганду, а не информацию
19 НО: «Традиционные» СМИ - это система изготовления и распространения информации ТВ – самое широкодоступное средство развлечения и информирования (шоу и новости не умрут) Только «традиционные» СМИ могут решать общенациональные и глобальные задачи
20 Для чего подходят Social Media? Распространение оценок Вброс компромата Формирование ажиотажа Создание и распространение «локальных новостей» (информация для сообществ)
21 Чего не умеют Social Media? Создавать новости на систематической основе Формировать и поддерживать информационную повестку в глобальном масштабе Вывод: SM – это «скандал», «мнение» и «новости соседнего двора»
22 В Social Media пользователи выбирают свой контент, на своих условиях. Читателям не нравится получать предложения от пользователей, которым они не доверяют или не знают. Мы больше заинтересованы в том, что скажет нам наш друг.
23 UGC. О контенте, создаваемом пользователями. Истории, создаваемые пользователями становятся распространенным явлением. Особенность заключается в том, чтобы найти свое сообщество, людей, которые помогут вам рассказать вашу историю в онлайне. Это лидеры мнений, ваши коллеги, друзья
24 Важно. Social Media – это Набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Новая форм коммуникации производителей контента с его потребителями. Ежемесячная аудитория социальных медиа в России составляет более 29 миллионов человек.
25 Пример Постоянный клиент Авиакомпания Southwest Airlines Пол Ловин сделал предложение своей девушке во время рейса, а затем отправил твит о том, что она приняла его. Авиакомпания увидела его историю, связалась с Полом и написала об этом в блоге.
26 Нишевые и глобальные Social Media
27 Преимущества Social Media: Сарафанное радио Доступность аудитории Обратная связь Таргетинг Формирование доверия
28 Межсекторальные и межпрофессиональные коммуникации и работа с аудиторией. Новые профессии в медиа? комьюнити-менеджер|модератор агент влияния |постер SMM-менеджер |блогер мультимедийный журналист
29 Система взаимодействия СМИ и аудитории На смену модели «push media» (англ. «push» – проталкивать), в которой СМИ предлагают аудитории фиксированный контент и информация поступает к потребителю универсально, независимо от того, испытывает ли он необходимость в том или ином медиасообщении, пришла модель «pull media» (англ. «pull» – тянуть), предполагающая активное вовлечение медиапользователей в поиск и интерпретацию информации. С приходом новых технологий стала менее четко различимой грань между отправителем и получателем информации.
30 Вовлечь в медиаисторию людей
31 Применяйте краудсорсинг Практика получения необходимых услуг, идей или контента путем просьб о содействии, обращенных к большим группам людей, особенно - к онлайновому сообществу.
32 Формула краудсорсинга ПРОЕКТ = УДОВЛЕТВОРЕНИЕ Х ВРЕМЯ Базисом всех проектов, использующих краудсорсинг, являются талантливые люди, которые готовы жертвовать своим временем.
33 Медиаистории – граница между онлайном и офлайном Онлайн переходит в офлайн, затем в онлайн, и снова в офлайн. (Пикник Афиши Планерки в Парке Горького от «Московских Новостей» Клуб Блогеров РИА Новости)
34 Реалии стирают границы между каналами коммуникаций. У соврмеменного человека уже нет возможности выключить Twitter или закрыть Facebook /Вконтакте Людям нравится делиться своими историями и быть причастным к историям других
35 Делайте медиаисторию игрой Используйте основные инстинкты - дух соперничества, объединенный с чувством прогресса. Игра удовлетворяет обе эти потребности и вызывает глубокий уровень вовлеченности участников.
36 Анализ эффективности и дальнейшее развитие истории Стратегия Бренд-платформа (платформа развития истории) Контент Привлечение аудитории Управление коммуникациями Отчеты
37 Стратегия Синхронизируйте усилия Оцените возможности Установите цели и правила Таргетируйте площадки Концепция Позаботьтесь об айдентике Определитесь с контентом Вовлекайте, слушайте, взаимодействие Агитируйте Анализируйте Планируйте результаты Распределите бюджет
38 Исследование аудитории и конкурентов Какие соцсети предпочитают? Чем интересуются? Какие мотивы? Что ожидают? Какой образ жизни ведут? Как отзываются о бренде? Что делают в сети конкуренты?
39 Бренд-платформа (площадка развития истории) Совокупность всех сообществ в соцмедиа, на которых работает бренд: У каждой аудитории свои интересы У каждой аудитории своё отношение к бренду У каждой аудитории свои места обитания
40 Привлекаем аудиторию. КАК? Френдинг – приглашать вручную (точечно, ресурсоемко, узкий охват, высокая эффективность) Посев (затратно, широкий охват, быстрое распространение, выглядит как реклама) Медиареклама (большой охват, затратно, сильный рекламный эффект)
41 Отчетность. Что измеряем? Трафик с сайта Количество фанов, участников. Количество вышедших. Количество позитивных\негативных\нейтральных отзывов. Количество комментариев.
42 Нам важен каждый Пользователь сам превратился в медиа- канал Неважно, скольким людям пользователь расскажет о бренде. Каждое высказывание имеет значение. Переключение с каналов массовой коммуникации на адресное взаимодействие с потребителем Пользователю важно быть услышанным.
43 Польза Трафик на сайт Количество подписчиков Количество like и share Количество регистраций Количество участников мероприятий
44 Татьяна Магера Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.