Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Прокшин
1 Прежде чем узнавать, чего хочет читатель и чего хочет рекламодатель, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза
2 Самое главное Кто читает вашу газету и что является важным для этих конкретных людей. Получить информацию о читателях, которой потом можно будет поделиться с рекламодателями. Определить, кто читателями вашей газеты не является, и почему. Выработать программу действий, чтобы привлечь хотя бы часть тех, кто пока по тем или иным причинам вашу газету не читает. Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза
3 Действия Выбор методики (методик) опроса (ов). Разработка анкет. Проведение исследований. Анализ полученных результатов. Уточнение (изменение) контента. Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза
4 Преимущества, получаемые в результате действий Преимущество 1 Адекватное представление о действительной и потенциальной аудитории газеты, которую можно продавать конкретному рекламодателю. Преимущество 2 Соответствие издания читательским интересам как важное условие успешного позиционирования. Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза
5 Преимущества, получаемые в результате действий Преимущество 3 Возможность для разработки концепции газеты. Преимущество 4 Возможность для бизнес-планирования. Преимущество 5 Возможность для разработки конкретных социальных проектов совместно с читателями.
6 Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Еще раз о предлагаемых действиях и основных преимуществах Действия 1-3: Проведение исследований. Преимущества: Адекватное представление о действительной и потенциальной аудитории газеты, которую можно продавать конкретному рекламодателю. Действие 4: Анализ полученных результатов. Преимущества: Возможность для разработки концепции газеты. Возможность для бизнес- планирования. Действие 5: Уточнение (изменение) контента. Преимущества: Соответствие издания читательским интересам как важное условие успешного позиционирования. Возможность для разработки конкретных социальных проектов совместно с читателями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.